Глава #7

5.7K 166 44
                                    

Пробуждения с Дэффидом становились традицией. Но вот приятной ли? После вчерашнего могло бы показаться, что отныне так и будет - едва открыв глаза, я буду улыбаться и сиять, глядя в сонное лицо напротив. 

Но не была я до такой степени очарована. Сердце все еще сомневалось, оно оказалось на распутье. Потому как только раскрылись мои глаза, я вдруг испугалась. Как итог, Дэффид, плотно прижатый к моему телу, оказался одним резким движением моей ноги вытолкнут за пределы дивана, на котором мы оба спали этой ночью. Парень упал, не успев проснуться и, тем уж более, понять, что происходит. Следом издал болевой стон.

-Черт... - Дэффид вяло приподнялся с пола. - Ты чокнутая что ли, людей ногами бить... - обиженно пробубнил он.

-Прости. - мягко ответила я, признавая вину; но уже в следующий миг меня осенило: - Черт, соревнования! Мы проспали?!

Брюнет резко схватил свой айфон со стола. Но как только посмотрел на дисплей, заметно расслабился.

-Нет. Странно, но мы проснулись даже до будильника. - достаточно бодро отозвался он. - Остается лишь поблагодарить твои биологические часы.

Я достаточно хорошо знала его кухню, чтобы на скорую руку состряпать завтрак. В общих чертах, я неплохо справлялась с бытовой суетой, ведь вырасти мне пришлось рано. А точнее, сразу после рождения Диего, с которым родители носились, как с греческим богом.

-Думаю, сегодня все пройдет хорошо. - серьезным голосом изрек Дэфф, ковыряясь в тарелке.

-Еще бы. Благодаря тебе команда здорово поднаторела в игре.

Парень мило усмехнулся. Но затем вдруг крепко о чем-то задумался, полные его губы невольно расслабились. Он посмотрел на меня прежде, чем заговорил:

-Ты же помнишь, что Нико тоже в команде?

Я на миг застыла от услышанного. В голове, будто молния, разразилась мысль, что я совершенно не вспоминала о Нико на протяжении всей прошедшей недели. Я почти забыла о его существовании. И, тем уж более, о том, что он тоже играет в регби.

-Черт. - сорвалось с моих уст. - Едва ли...  Но погоди, его же не было на тренировках! Я не могла не заметить его на них!

-Ты права. Он болел. Его не было в школе.

-Где же я была в это время? - риторически прошептала я.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя