Глава #19

4.1K 85 11
                                    

-Извините, вы чего-то хотите? Чая, кофе, простой воды? - Услужливо поинтересовалась стюардесса.

-Душно. Откройте окошко. - Резко и серьёзно ответила я, не подумав, что в самолёте мои шуточки могут не быть нормально восприняты.

В подтверждение моих мыслей девушка удивлённо уставилась на меня, а потом перевела взгляд на Дэффида.

-Э-э, она шутит. - Заверил её парень. - Принесите плед и больше ничего.

Она кивнула, пройдя к следующей парочке, а парень посмотрел на меня завсегдатаем вопросом "серьёзно, Спрайс?".

-Я люблю твой юмор, но, пожалуйста, не забывай где мы. - Мягко предупредил меня он.

-Как можно забыть, ты же заставил меня собрать чемодан за десять минут! Такое не забывается. - Возмущённо ответила я, но потом решила, что сейчас не та ситуация, в которой я должна дуть щеки. - Ты уже летал раньше, Дэффид? Кажись, совсем не волнуешься.

-Пару раз. А ты? Ты же тоже не не выдаёшь признаков паники.

-Я не летала ни разу. - Призналась я. - Но, кажется, я не боюсь. Хотя кто знает, может быть это продлится до момента взлёта?

-Я бы сказал тебе, что самолёты редко потерпают крушения, но это не так. - Развёл руками Дэфф.

-О, ты мастер по приободрению. - Сыронизировала я.

-Всегда готов радовать тебя этим. - В такой же манере ответил парень.

-Хорошо, переведём стрелки. Почему Суонси?

-Там красиво. - Пожал плечами Дэфф. - Отличное курортное местечко для яркого, незабываемого отдыха.

В этот момент подошла стюардесса и протянула мне обещанный плед со словами:

-Пожалуйста, это самый мягкий.

-Спасибо, - ответила я, вежливо улыбнувшись, - скажите, а как скоро мы прибудем в Суонси?

-Но мы не садимся в Суонси. - Недоуменно ответила мне она.

Это привело меня в ступор, но Дэффид поспешил прояснить ситуацию:

-В Суонси есть собственный аэропорт, однако должным образом он не функционирует, поэтому все международные и внутригосударственные рейсы принимает аэровокзал Кардиффа.

-Да, - подтвердила девушка, - от него до Суонси можно добраться на автомобиле приблизительно за сорок минут, или на поезде – за час.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя