Глава #37

2.4K 63 6
                                    

FLASHBACKS

***

[Понедельник, утро. Анэли пятнадцать лет, девятиклассница].

Блондинка зашла в класс, отвлеченно здороваясь с одноклассниками. Она размышляла о планах на лето и о том, примет ли приглашение Молли поехать семьями вместе на север на все каникулы. Заняла свою парту, пока не отвлеклась на взгляд – прямой и нескрываемо-агрессивный.

-Ли-и-иа, - ядовито протянула Мишель, всё так же пугающе смотря на нее, намерено привлекая своим тоном внимание всего класса, - признавайся, ты была на вечеринке Иена вчера?

Девушка медлит с ответом всего пару секунд, но и они оказываются киношными – стук настенных часов оглушил ее, одноклассники заговорили беззвучно, пока и вовсе не умолкли, вникая в импровизированный, но накалённый до градуса старой духовки, диалог.

-Была. – Осторожно отвечает она.

Мишель ухмыляется, наклоняясь поближе к Лии, и складывает локти на колени. Уровень токсичности на ее лице лишь повышается с каждой пройденной секундой, а глаза стегают молнии. Анэли вовсе не была интересна причина победного, такого тошно-счастливого вида француженки, но из-за напряжения, что нагревало воздух, волнение всё же покалывало в ее груди.

-Значит, правду сказал Иен. – Наконец с выдохом изрекает Мишель.

-На счёт? – Влазит Брайен.

-На счёт того, что малышка Лиа отдалась ему и его другу Джейсону в спальне его родителей.

Анэли широко раскрыла глаза, не поверив своим ушам. Одноклассники девушки удивленно пораззевали рты, переглянувшись между собой. Заявление было воистину шокирующим. И оно было ложью, вопиющей провокацией.

-Не правда! Зачем ты лжешь?!

-Если первая информация о том, что ты была там, подтвердилась, почему вторая – это ложь? - Насмехается Мишель.

-Лиа не могла. - Кардинально заявляет Молли.

-Ты думаешь, Иен солгал? У него репутация сплетника?

-Нет, но… - Отвечает Молли.

-Но что? Лиа далека от скромности, она запросто могла сделать это. Или же ты намекаешь на то, что она фригидная?

Дэффид фыркнул после этой фразы и усмехнулся, будто это все было до ужаса абсурдным.

Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя