Мы все были здесь снова в это хмурое утро. Стрелки часов показывали ровно без пяти восемь. И всего через несколько минут нам будет позволено зайти к Анэли...
Все молчали, внутренне жутко волновались за ее физическое и моральное здоровье после столь жестокого нападения.Вчера, когда я буквально прогнала Дэффида своими словами, приехали родители и брат Лии, в следствии чего и мы с блондином тоже разошлись каждый по своим домам, ведь нуждались в передышке и поддержания в норме жизненных функций: питания, гигиены и т.п.
Все сидели на лавочке и лишь мы с сонным Диего стояли, опершись о стену возле остальных. Тишь вокруг, молчание, и лишь суета санитарок, которые сновали по коридору туда-сюда без особо-важных дел, раздражали слух.
Неожиданно мы все поднимаем взгляд, когда на горизонте появляется та фигура, которая не должна была появляться. Знакомая всем фигура заносчивого брюнета.-Дэффид..? - Непонимающе произносит Сэйми, привставая.
Нико лишь закатывает глаза.
-Не ожидала увидеть тебя здесь. - Тихо продолжила она.
-Простите, миссис Спрайс. - Безэмоционально произнёс он. - Я лишь хочу удостовериться, что с Лией все в порядке. Я скоро уйду.
Родители Лии мирно кивают, а парень без страха за свою жизнь опирается о стену рядом со мной.
-Я, кажется, говорила тебе не приходить. - Тихо процедила я.
-Попроси еще.
-Наглец. - Прошипела я. - Теперь понимаю, почему она бросила тебя.
-Знаешь, что...
-Что вы там шушукаетесь? - Прервала нас Сэйми.
-О трудной жизни наркоманов. - С ухмылкой ответила я, а Дэффид бросил на меня особенный взгляд.
-Не время дискутировать о подобном, ок? - Сонно ответил на это Диего.
Все поднялись после этого, так как к нам подошла молодая медсестра.
-Вы все к пациентке Спрайс? - Спросила она.
-Да.
-Вас много. - Нахмурилась. - Резделитесь на две группы, хорошо?
-Ладно. - Ответил Лиам. - Мы с Сэйми и Диего будем первыми. Потом зайдёте вы трое, лады? - Он окинул меня, Нико и Дэффида взглядом.
-Конечно. - Бесприкословно согласился Нико.
Эс, Ли и Диего зашли в палату, и за дверью сразу стали слышны радостные возгласы. Но голоса Лии не было слышно. Возможно, она ещё слишком слаба и изнеможена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]
Romance-Ты поможешь мне добиться её расположения? - спросил парень с чёрными кудрями и бросил на девушку уверенный взгляд. -Помогу. Что нужно сделать? -Для начала узнай её любимые цветы. Дня хватит? -Для этого хватит пяти минут. Смуглая девушка зашла в pi...