-Лиа... Слышишь меня, коротышка?
Отголоски знакомого и такого родного голоса пробирались в мое пока еще не живое сознание. В голове только начали запускаться мыслительные процессы, но я всё так же была в бреду ото сна. Вдобавок к голосу присоединилась рука, нежно гладящая мою щеку и волосы. А после я ощутила невесомый, ласковый поцелуй в лоб. Эта неожиданность и заставила меня пробудиться. Сознание включилось резко, а вот тело даже не шелохнулось. Единственное, что мне удалось – лишь открыть глаза и сфокусировать взгляд на лице, каждую частичку которого я люблю.
-Лиа, - шепчет Дэффид, - просыпайся. Надеюсь, ты проголодалась, потому что я приготовил тебе татус попти.
Первым делом в моей голове каруселью пролетели воспоминания о вчерашнем. Осознание, что мне уже пора спешить к Мэй, пришло ко мне через мгновенье, но я старалась не подать виду, что что-то не так.
-Давно научился готовить мясное рагу? – мирно подаю голос я.
-Сегодня. Встал на три часа раньше, скупился и приготовил всё по видео-уроку. На удивление, вышло вкусно.
Я потянулась к его руке и переплела наши пальцы.
-Мне нужно уйти... Я не буду завтракать с тобой.
Но я не смогла это сказать. Губы сами произнесли тихое:
-Конечно, я голодна. Съем всё до последней крошки.
Мои слова вызвали широкую, довольную улыбку на его лице. Он смело склонился к моим губам и трепетно поцеловал.
И я снова ощутила малую порцию боли от мысли, что он, вероятно, подумал, что после вчерашнего я не уйду от него. Что теперь я – его. Но фактически, это оставалось не правдой. Я всё еще была девушкой Нико. И в ближайшие часы не могла изменить своё положение.
-Тогда я жду тебя на кухне, - прошептал он в мои губы и отстранился.
Подарив мне улыбку напоследок, он оставил меня одну в гостевой комнате. А я плюхнулась обратно на подушку, закрыв руками лицо.
Как же сильно я, черт дери весь этот гребанный мир, устала. Еще капля и я взорвусь, подобно торпеде. И этот взрыв убьет всё живое в радиусе километра.
Переборов внутреннюю разбитость, я поплелась в ванную. Процедуры заняли чуть больше времени, чем обычно, из-за моей чрезвычайной задумчивости. Я обдумывала всё, что сегодня должно произойти, альтернативные исходы нашего с Мэй плана и тонкости, которые мне еще обстояло продумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welsh dandelions [РЕДАКЦИЯ]
Romance-Ты поможешь мне добиться её расположения? - спросил парень с чёрными кудрями и бросил на девушку уверенный взгляд. -Помогу. Что нужно сделать? -Для начала узнай её любимые цветы. Дня хватит? -Для этого хватит пяти минут. Смуглая девушка зашла в pi...