Глава 1

9K 343 17
                                    

Это произошло на летних каникулах. Чонгук несколько месяцев назад узнал, что его мама встречается с каким-то мужчиной и намерена построить с ним семью. Все было довольно неплохо, хоть парень и не был обладателем мягкого характера, никаких аргументов «против» с его стороны не прозвучало. Чон видел этого мужчину всего пару раз и он не вызывал у него неприязни или же недоверия. Приятный дядечка, который любит рассказывать различные истории. В таких рассказах часто появлялось имя «Чимин».
«Интересно, это его друг?»- думал Гук каждый раз, когда речь заходила об этом человеке.
В очередной раз обсуждая эту личность, Чонгук все же проявил любопытство и спросил:

- Извините, а кто такой этот Чимин?

-Что? Мама тебе разве не сказала?- с удивлением поинтересовался мужчина, кидая взгляд на мисс Чон, которая готовила ужин. – Это мой сын. Он сейчас уехал в другой город на практику, но скоро вернется…Так как вы переедите к нам, во время медового месяца вы будите жить вдвоем.

Чон ничего не ответил, и лишь прикусив губу, пошел помогать матери. Вечером, когда господин Пак уехал, Чонгук начал говорить своей маме, что он и не думал о том, что у него может быть брать, тем более старший. Он же даже не знает, какой у него характер и уживутся ли они вообще. Во время этого разговора парень ходил по комнате кругами и смотря в пол, высказывал свое возмущение.
Немного погодя, мисс Чон поднялась с места и остановив Гука, сказала:

- Все будет хорошо. Милый, не переживай так, Чимин хороший мальчик, прямо как ты.

-Как я? Тогда мы точно не уживемся.

Мама Чонгука рассмеялась, обняла парня и пожелав сладких снов, удалилась из комнаты.

Теперь стоит вернуться к летним каникулам, к тому дню, когда Чон, после отъезда матери, пришел по нужному адресу со своими вещами.
Дверь Чонгуку открыл довольно симпатичный молодой человек в костюме. Он был среднего роста, волосы красиво уложены и покрашены в сероватый цвет. Взглянув друг на друга, парни одновременно произнесли:

-Здравствуй.

Хоть Чимин и улыбался, напряжение между ними можно было ножом резать, ведь они видятся впервые, а им еще и жить один на один три месяца.
Усевшись на кухне, минут десять эта парочка сидела в грабовой тишине, что нагнетало обстановку. Наконец-то Пак решился начать разговор первым.

-Ты же еще учишься в школе?

-А…да, но это последний год.- после небольшой паузы, Чон добавил – А т.. Я могу обращаться на «ты»

-Да, все в порядке, мы же одна семья.
После этих слов по спине Гука пробежали мурашки по коже, он все никак не мог привыкнуть в этой мысли.

-Хорошо, кем ты работаешь?

-Это, ну, я работаю в департаменте, довольно сложно было привыкнуть к этой работе, но вроде бы все хорошо.
Пак так и не уточнил, кем именно он там работает, но парни резко сменили тему. Хоть они и смогли найти общий язык, все равно не доверяли друг другу.
Вечером Чонгук наконец-то решил поинтересоваться, куда ему нести вещи, которые он смог принести.

-Кстати об этом…- Пак медлил с ответом и вел Чона за собой.- Так вышло, что у нас одна комната, но она довольно большая, так что все хорошо.- говорил Чимин, пожимая плечами.

-Чего?!
-Да ладно или тебе есть, что скрывать?- усмехнулся парень.
В этот момент у младшего накипело и он стал высказывать то, что не очень то доволен таким пополнением и что вообще не знал о его существовании. Выслушав все это, Чимин ответил:

-Так, прости за грубость, но захлопнись. – такой поворот событий приостановил напор Гука и он правда замолчал. – Нравится тебе или нет, нужно привыкать, не маленький уже. Я вообще мог жить у себя в квартире, но мне сказали быть с тобой во время отсутствие родителей, чтобы мы подружились. Чонгук, ты неплохой парень, но учись управлять собой и если ты мне так не доверяешь…ну, надеюсь, что все изменится. – после этих слов, Чимин молча указал на кровать, которая теперь принадлежит Чон и ушел.

-Черт да что с ним не так?!- пробурчал Гук, падая на кровать.- Чувствую, что нам будет очень «весело» с этим парнем.

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя