Растерявшись, Чонгук сел за стол вместе со своей матерью. После нескольких минут переглядок, старшеклассник все же решился задать несколько вопросов, которые волновали его больше всего в данный момент.
-Мам,- робко произнес парень, опустив голову вниз.- Я правда очень рад тому, что вы уже вернулись…но почему так рано? Вы же еще несколько дней должны были быть в отпуске.
-Гуки, так мы еще в отпуске.- с трудом сдерживая все свои радужные эмоции отвечала женщина.- Просто, мы решили, что лучше будет провести эти дни в кругу своей семьи.
-Хоть квартира и маленькая, мы пару дней поживем здесь, а после купим новую.- внезапно сообщил отчим, сидевший напротив Чона.
-Это все так неожиданно…я даже не знаю, что сказать.
Как только Чонгук закончил предложение, послышался хлопок дверей в прихожей.
-Малыш, я сегодня позднее, чем обычно, но надеюсь сегодня…- завернув на кухню, Чимин остался стоять в дверях, погрузившись в себя.- Привет, пап, Мисс Чон…- сказал парень с натянутой улыбкой.
Чонгук в этот момент просто закрыл лицо руками, прогоняя у себя в голове лишь одну фразу:
« Какой же ты идиот, Пак Чимин, неужели не увидел обувь родителей…»
-Малыш?- переспросил отец Чимина, сняв свои очки.
-Почему бы нам не выпить в честь вашего приезда?- перебив своего отца, начал говорить Пак и бегая по кухне старался найти бутылку вина.
-Не сегодня. Мы устали, поэтому пойдем спать.- произнесла мисс Чон, с меньшим энтузиазмом, чем все до этого.- Завтра утром и поговорим.Как только родители ушли, Чимин и Чонгук остались наедине в гробовой тишине. Чон смотрел на Пака, стараясь просверлить его за «малыша», а второй не находил себе место, потому что завтра все же придется как-то выкручиваться из этой ситуации.
-Твой папа знает, что ты встречался с парнями?- начал старшеклассник, скрестив руки на груди.
-В том то и проблема, что да.- передразнивая манеру Чона говорить, ответил Пак.
-Не смешно…почему он вообще жил с тобой?
-Знаешь, никто и подумать не мог, что мой отец найдет себе новую жену. Он жил со мной, потому что относительно недавно переехал в Сеул…- нервно начал объясняться старший, чувствуя себя пятилетним ребенком, который съел все сладости в доме.
- Они сказали, что хотят найти квартиру больше.- ослабив хватку более тихо и спокойно начал Чон.- Чтобы мы смогли жить там все вместе.
После небольшой паузы, тяжело вздохнув, Чимин начал объяснять:
-Ты же понимаешь, что мне это скорее всего не касается?- словив на себе испуганный взгляд Чонгука, парень продолжил.- Я намного старше тебя и уже довольно давно живу отдельно…поэтому, если вы и переедите, то без меня.
-То есть…все это время, мы просто играли друг с другом?- спрашивал Чон, смотря на Пака.
-Я бы хотел, чтобы ты остался со мной, но я не знаю, что ждет нас завтра утром. Я обещаю, что поговорю об этом с родителями.
-Ты не ответил мне…
-Гуки, почему ты ведешь себя как ребенок? Сколько раз мне нужно сказать тебе о своих чувствах, чтобы до тебя дошло, что ты для меня не пустое место?- встав с места, Чимин подошел к Чону со спины и, обняв его, добавил.- Пойдем спать, хватит с нас на сегодня.Ночью парни не находили себе покоя. Чимин думал о том, что он скажет своему отцу. Стоит ли говорить правду обо всем, как он когда то рассказал ему о своем парне? Как на это может отреагировать мама Чонгука, которая все время нахваливала Пака?
Чона волновал вопрос о том, что они будут делать, если все же не говорить правду. Переехать с родителями в новую квартиру и реже видеться с Паком, он не очень то хотел…да и последние события так и не отпустили парня. Не удивительно, что утром парочка проснулась с огромными мешками под глазами и заторможенной реакцией.
-Ты тоже плохо спал?- интересовался Чимин, когда встретился с Чоном в ванной.
-Да.- потягиваясь говорил старшеклассник, который толком то не мог выдавить зубную пасту на щетку не промахнувшись.
Из-за того, что Чонгук был слишком потерянный, Пак начал громко смеяться, именно этот смех заставил улыбнуться мисс Чон, которая в тот момент уже готовила завтрак для парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь братья
FanfictionМама Чонгука знакомится с мужчиной, с которым в последствие хочет создать семью. После свадьбы молодожены уезжают на море, а Чону предстоит познакомиться со своим новым братиком