Глава 15

3.6K 212 28
                                    

После того, как родители Чимина и Чонгука высказали свое мнение по поводу их отношений и не стали делать из всего этого скандал (ну, они как бы и не обо всем знают..), парням стало намного легче. Буквально через три дня миссис Чон и мистер Пак съехали в довольно большую кварту, ссылаясь на то, что Чонгук и Чимин все же будут к ним приезжать и лишний уголок не помешает.
Оставшись вдвоем, между парнями в воздухе повисла недолгая пауза, но после того, как они переглянулись, парочка кинулась друг на друга с объятьями, так и не осознав, что это все не сон.
Последние дни летних каникул были самыми насыщенными в жизни старшеклассника, который наконец-то открылся своей матери. Не смотря на то, что Пак почти каждый день работал, так как шел на повышение, он успевал дарить Чону самые нежные и незабываемые моменты, делая каждый раз снимки, на которых запечатлены их улыбки.

Кафе, парк развлечений, ресторан или просто прогулки по парку, которые Чонгук любил больше всего. Вечером на улице при лунном свете серебристые волосы Чимина очень красиво переливались, а глаза сияли из-за переполняющей его радости.

-Гуки, я сегодня приеду пораньше, хочу отвести тебя в одно место.- бормотал Пак, застегивая свое пальто.

-Куда?- протянул сонный старшеклассник, который потягиваясь, вышел из комнаты, чтобы как обычно проводить старшего.

-Какой же ты милый.- рассмеявшись произнес Чимин, увидев взъерошенные волосы парня.- Вечером и узнаешь. Все, мне пора.- дернув Чона за руку, старший оставил теплый след от поцелуя на его щеке и с ухмылкой захлопнул дверь.

-И вот…что это только что было…как мне теперь понять во сколько от приедет?

Чимин уже не первый раз говорил Чону о том, что приедет раньше или позже, но для него это было довольно растяжимые понятия. Парень начинал свой рабочий день, приехав на работу к 7:30 и официально его работа заканчивалась в 19:00, но он мог вернуться и в двенадцать часов и в час, если на то была необходимость. Чонгук решил, что лучше быть готовым ко всему, поэтому он быстро умылся, приготовил одежду, в которой поедет и сел завтракать. Старшеклассник налил себе довольно большую кружку кофе, потому что той ночью ему было не до сна, так же как и Чимину...но даже это не очень то ему помогло, поэтому Чон отключился прямо за столом.

В его голове мысли были только о том таинственном месте, про которое ему сказал Пак. Именно из-за этого Чонгуку приснилось довольно милый сон, как Чимин суетится и готовит для него сюрприз, как они приезжают в тихое место, где есть небольшая беседка. И в этой беседке, обняв друг друга, они проведут за разговорами всю ночь.

От всех этих сладких фантазий Чона оторвал вибрирующий телефон, который лежал около головы парня. Отклеив свою щеку от стола и почесав голову, старшеклассник увидел, что он несколько раз пропустил звонок Чимина и что время было уже ближе к четырем.

-Прости..я…- замялся парень, как только Пак поднял трубку.

-Гуки, успокойся. Ты спал, да? Я все понимаю, просто хотел тебе сказать, чтобы ты вышел на стоянки где-то в половину седьмого, буду ждать.

После этого разговора лицо Чонгука начало гореть, а рука крепко сжала телефон от смущения.

-Да что он такое вообще.- мямлил Чон, глаза которого видели все в розовом цвете.

Хоть до встречи с Паком было почти три часа, парню потребовалось пять минут, чтобы одеться и сидя в зале, смотреть на стрелки часов, которые вот-вот должны были показать нудное время.
Долгое время ожидание вскоре сменилось поездкой в машине.

-Долго ждал?- спросил Чимин, понимая, что старшеклассник делал все это время.

-Нет…сон мне помог в какой-то степени.- робко отвечал Чон, все так же смущаясь.

-Так, мы приехали.- сообщил через какое-то время старший, остановив машину на обочине дороге.

-Но тут ничего нет…

-Потом что сейчас я завяжу тебе глаза, мы проедем еще немного, а после пешком.

-Почему все так сложно, Чи?- протянул Чонгук, словно маленький ребенок.

-Тише, не начинай.

Последнее, что в тот момент перед собой увидел Чон, это была ехидная улыбка Пака.

Дорога до так называемого романтического места была довольно болезненна для старшеклассника, потому что он каждый раз находил обо что ему запнуться. Из-за своих возмущений, парень совершенно не обращал внимания на звуки или длину пути, поэтому яркий лунный свет, который начал резать глаза, из-за того что Пак сдернул шарф, стал неожиданностью.
Потерев глаза, Чонгук увидел, что они сейчас находятся на пляже, в полном одиночестве.

-Я помню, как ты говорил мне, что хочешь посмотреть на море ночью.- сказал старший, приобняв Чона за талию.- Знаешь, я бы никогда не подумал, что именно с тобой мне будет так спокойно, что именно с тобой я полюблю самые обычные будни, что…что я полюблю именно тебя.- после небольшой паузы, Чимин добавил.- Мы можем гулять здесь сколько пожелаем, недалеко отсюда я снял небольшой домик, так что….- Пак прекратил говорить, когда увидел слезы, которые сверкали на щеках у старшеклассника.- Гуки, ты чего?

-Я не могу описать, насколько приятно мне сейчас это слышать, нет ни одного слова, которым я бы мог описать свою радость. Я люблю тебя, Чи.- закончив, Чон поцеловал Чимина, быстро отпрянув, но почувствовав руку на своей талии, не смог отойти далеко.

-Нет уж.- прижимая Чонгука к себе, произнес Пак.- Я тебя никогда не отпущу.
________________________________________________________________________________
Это произошло на летних каникулах. Чонгук и Чимин узнали, что у них скоро появится брат, с довольно непростым характером …и позже стало понятно, что это самое лучшее, что могло произойти в их жизни.

🎉 Вы закончили чтение Мы теперь братья 🎉
Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя