Чонгук еще не выпил и половины содержимого бутылки, но уже было заметно, как его состояние меняется и он становится более заторможенным.
-Знаешь, стоило сказать, что я очень быстро пьянею вне зависимости от того коньяк это или пиво… пробормотал Чон, рассматривая бутылку.
- Погоди, но ты ведь еще даже школу не закончил, о каком коньяке речь?- спросил Пак, наблюдая за тем, как на лице парня напротив, появляется легкая усмешка.
-Когда отец ушел из семьи, это произошло, когда я учился в средней школе, у мамы была сильная депрессия. Ну, а я связался с «плохой» компанией, если так можно сказать.
- Прости за то, что я тогда приплел твоего отца, сам не знаю, что на меня нашло. – после пары секунд тишины, Чимин добавил.- На самом деле у меня была похожая история, только моя мать ушла немного позже, и я уже был сам в состояние покупать себе алкоголь. Странно видеть настолько похожего на себя человека…возможно поэтому я так строг, мне совсем не хочется, чтобы у тебя все было так же как и у меня.
-Ты тоже быстро пьянеешь или я чего-то не понимаю? Мы знакомы всего два дня, а ты уже говоришь о том, что хочешь заботиться обо мне.- Чонгук поднял глаза на Чимина, который смотрел на него, не отрывая глаз. Встретившись взглядами, они не старались отвести глаза, они нагло рассматривали друг друга, выделяя нравившиеся им черты лица.
- Сам не знаю. Мне очень много рассказывал про тебя отец…да и я видел тебя раньше, возможно поэтому хоть и не сильно, но привязался. К вам в школу приезжали люди и рассказывали про свои профессии, в тот день я вел урок в твоем классе и ты довольно живо интересовался моей работай.- Пак почесал лоб и засмеявшись, сказал- Тогда я подумал « какой милый ребенок, вот бы у меня был такой братик», но ты оказывается тот еще фрукт.
После этих слов и без того румяное лицо Чона, стало все больше наливаться красным. Поперхнувшись , Чон сказал:
-Насколько я помню, это было два года назад. Мне было шестнадцать, а тебе уже двадцать один.
Кстати, а почему ты так рано начал работать? Разве в этом возрасте ты еще не должен был учиться в университете?
-Учился, просто за успехи в учебе для меня почти сразу определили место, поэтому я одновременно с учебой, работал.
После недолгих разговоров об учебе и работе, парни переместили с кухни в зал, потому что было довольно неудобно в кондиции Гука сидеть на стуле. Парочка шуток и вторая бутылка скрасили вечер, как только могли. Но самая первая тема о родителях так и осталась открытой. Небольшие частички истории, которые поведал каждый из парней, сблизили их, но не до такой степени, чтобы рассказать все, что было во вторую ночь знакомства.
- Слушай, это правда?- неуверенно спросил Чонгук, сделав очередной глоток пива.
-О чем ты? Говори конкретнее, я же не могу прочитать твои мысли.- фыркнул Чимин, расстегнув три верхних пуговицы на рубашке.
-Когда ты рассказывал, как пришел к нам в школу и увидел меня…ну, что хочешь такого брата.- каждое слово младший произносил все тише и тише не зная, в какую точку ему смотреть, чтобы не пересечься взглядом с Паком.
-Нет, я пошутил, чтобы сгладить обстановку. – увидев, как Чон после этих слов надул свои щечки, Чимин в очередной раз за этот вечер начал смеяться. – Это была правда, не нужно так хмурить свои бровки. Ты, и, правда очень милый парень, просто не очень хорошо умеешь выражать свои чувства, особенно любовь и тепло.
-Спасибо…- тихо произнес Гук и резко схватил пульт от телевизора.- Может быть нам что-нибудь посмотреть? Просто я уже в таком состояние, что мне и говорить то лень.
Чонгук заснул буквально через двадцать минут, после начала. Голова парня упала на плечо Пака, а так как младший не очень-то себя контролировал, он обнял старшего и начал сопеть, как маленький котенок. В это время Чимин стянул с кресла одеяло и накрыв им себя и Чона, погладил Чонгука по голове и произнес:
-Надеюсь, мы с тобой будем хорошими братьями.
Пак держался довольно долго, но через час, сон сломил и его. Утром можно было наблюдать, как двое парней спят в обнимку, а телефон, который Чимин поставил в беззвучный режим, разрывается от звонков начальника. Только вот сегодня Пак сам для себя решил, что у него будет выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь братья
FanficМама Чонгука знакомится с мужчиной, с которым в последствие хочет создать семью. После свадьбы молодожены уезжают на море, а Чону предстоит познакомиться со своим новым братиком