Глава 10 |18+|

4.4K 221 8
                                    

Пухлые губы, на которые Пак все время наносил бальзам, отчего они блестели, оказались очень сладкими и мягкими. Парни жадно целовали друг друга, не давая сделать хотя бы один глоток воздуха. Чонгук несколько раз прикусил нижнюю губу Чимина и, когда старший все же нашел в себе силы немного отдалиться, можно было заметить, что на его губе появились небольшие кровоподтеки. Тяжелое, теплое дыхание, которое качалось лица Пака, дурманило разум и действовало, как саамы сильный наркотик.

-Ты уверен в том…что я могу делать все, что захочу?- с паузами произнес Чимин.

-Да.- протягивал Чон, стараясь скрыть свое смущение.

Паку понадобилось меньше минуты, чтобы отвести Чонгука в спальню и начать покрывать его шею поцелуями. Парень не собирался себя сдерживаться и поэтому от каждого прикосновения губ на шее, ключицах и плечах оставались бордовые пятна, которые в какой-то степень привлекали старшего. Одно легкое движение и рука проскользнула под футболку и дотронулась до дрожащего тела.

Одурманенные глаза, которые все сильнее затягивало пеленой, мягкий стон Чонгука, который так ласкал слух, нежный красный цвет, который стал преобладать на лице парней, все это дразнило их. Каким бы огромным не было желание, Чимин старался сдерживаться, несмотря на то, что в паху все требовало скорейшего начала. Внезапно Чонгук приподнялся и, избавившись от своего верха, помог Паку сделать то же самое, начиная рассматривать каждый миллиметр его тела. После этого Чон перевернулся на спину вплотную прижавшись к Чимину, сказал:

-Ты можешь это сделать…я совсем не против…

Сказав это, старшеклассник почувствовал, как на его спине стал появляться влажный след от языка старшего, который одновременно с этим приспустил штаны Чона, обнажив его нижнюю часть. По телу Чонгука прошлась дрожь, а наслаждение затмило все остальные чувства, когда Чимин стал ласкать его возбужденный орган.
Слегка повернув голову, Чон стал наблюдать за поведением Пака, слушать его тяжелое дыхание, ощущать телом, как тот сгорает от желания начать все поскорее. Все остановилось буквально на пару секунд. Чимин достал из шкафчика у кровати небольшой тюбик смазки и освободил свое тело от лишней одежды.

-Я..могу начать?- протянул Пак, прикусив мочку уха младшего.

-Да..- тихо произнес парень.

Действия не заставили себя долго ждать. Первый толчок и головка члена Чимина уже была внутри Чона. От стен отражался легкий стон, который Чонгук старался приглушить, уткнувшись лицом в подушку.

-Тебе сильно больно?- спрашивал Чимин, ослабляя напор.

-Все хорошо, продолжай.- отвечал парень, на глазах которого появлялись слезы.

- Не нужно терпеть, если станет сильно тяжело, останови меня.- за этими словами последовал резкий толчок и Чон мог чувствовать, как в нем пульсирует орган Пака.

В этот момент старшеклассник не смог сдержаться и вскрикнув, схватил старшего за руку, которая была на его бедре.
Со временем Чимин стал устанавливать ритм, к которому Чонгук постепенно привык. Легкие поцелуи все еще покрывали плечи и шею младшего, оставляя теплые следы.

-Чи…я больше не могу.- произносил Чон сквозь стоны.

-Сам на пределе.- послышался ответ со спины.

Финальное движение и громкий крик, который так ласкал уши. Тело трясло от полученного оргазма, а сердце стучало как бешенное. Чимин мягко поцеловал старшеклассника в губы, крепко обнимая его. Чон прижался к старшему, укладывая голову на его грудь.

- Сходи в душ…так тебе станет легче.- говорил Пак, проводя рукой по мягким волосам Чонгука.

-Хорошо.- отвечая Чимину, Чон старался не пересекаться с ним взглядом. С трудом усевшись на край кровати, он добавил- Я даже не знаю, как теперь смотреть тебе в глаза.

-Все нормально, успокойся.- мягко произносил Пак, обнимая старшеклассника со спины.- Ни о чем не переживай.
И снова на лице появляется румянец, который никак не может исчезнуть. Через пару секунд Чонгук поднялся с места и, накинув на себя плед, поплелся в ванну.

-Прости за то, что это был именно я…- произнес Чимин, удалившемуся силуэту, который не мог нормализовать свое сердцебиение.

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя