Глава 4

5K 255 19
                                    

Чимин проснулся первым только потому, что привык подрываться почти каждое утро часов в шесть. Парень аккуратно уложил Чонгука на диване, а сам наконец-то освободившись от рубашки и брюк, пошел в душ. Чон же проснулся на чал позже, восемь, но это далеко не от того, что он услышал шум, у парня довольно сильно болела голова, да и ему стало чего-то не хватать по правую сторону от себя. Растрепанные волосы, слегка опухшие глаза и режущая боль, которая постепенно появилась во всем теле при движениях. Гук, поднявшись со своего спального места, качаясь отправился прямиком в ванную комнату. Проходя по коридору, парень почувствовал очень приятный запах с кухни. Зайдя туда, Чонгук увидел Пака, на плечах которого лежало полотенце, он стоял в пижамных штанах и, поправляя мокрые волосы, капли воды стекали по его спине прямо по позвоночнику. Услышав, как скрепит дверь, Чимин обернулся и увидел ребенка, который полностью потерялся во времени и пространстве.

- С тобой все хорошо?- спросил Пак, наблюдая за тем, как лицо Чона снова начинает краснеть. Старший направился к парню, чтобы потрогать его лоб, но Гук, остановив ее на полпути, сказал:

- Все хорошо, сейчас умоюсь и будет отлично…ты бы футболку хоть надел, я как бы еще не так сильно к тебе привык, чтобы спокойно смотреть на твое тело.

-Стесняешься что ли? Никогда бы не подумал.- ухмыльнулся Чимин и все же приложив рук ко лбу, через пару секунд добавил.- Да, вроде бы у тебя нет температуры. Иди в душ, а потом будем обедать.- вернувшись к плите Пак оставил Чона в полном недоумении и тот чисто по инерции направился мыться.

«Он совсем оборзел?» - пока Чонгук приводил себя в порядок, он думал только об одном и это был старше двадцати, который сейчас с голым торсом, готовил ему завтрак и волновался о его состоянии. Прогоняя из своей головы все те мысли, которые лучше пока бы скрыть, Чон направлялся на кухню с надеждой на то, что Чимин все соизволил надет хоть что, только это было зря.

-Нет, ну ты издеваешься?- произнес Гук, как только подняв глаза увидел ту же самую картину, что и тридцать минут назад.

Старший, с недоумением в глазах, посмотрел на Чона, а после на себя и довольно громко рассмеялся.

-Я не думал, что ты говорил всерьез. У меня даже слезу пробило.- потерев глаза, Чимин пошел в комнату и все же надел на себя кофту. Вернувшись, он сказал.- Влюбился в меня что ли? – ухмылка на его лица была вызовом для Чонгука, но старшеклассник был не в состояние что либо сказать, поэтому его ответ прозвучал довольно невнятно и несвязно :

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя