Глава 5

4.3K 244 6
                                    

Чимин с трудом открыл глаза, потому что вчера они легли довольно поздно, да и сам парень долго ворочался, не зная в каком положении заснуть. Открывая глаза, Пак закрыл лицо руками, после чего поднялся и посмотрел на место, где должен был лежать Чон, только вот младшего там не оказалось.

-Я смогу хоть один день не волноваться из-за этого мелкого…братика.- пробормотал Чимин, почесывая затылок.

Шум, который в этот же момент донесся с кухни, дал понять, где найти Гука и что он все же находится в доме. Пак решил немного понаблюдать за ybv, поэтому подойдя к дверному проему, он не звал парня, а молча смотрел.

-Черт надеюсь, что Чи не проснулся. – фыркнув сказал Чон, поднимая уроненную на пол крышку от сковородки.

На лице Чимина появилась улыбка, ему было довольно тяжело сдерживать смех. Старшеклассник полностью отдался готовке и контролировал все свои движения, не ощущая на себе чужого взгляда.

«Умоюсь пока»- подумал старший, послушав пару минут бормотания Чона.

Когда он вернулся, Гук уже раскладывал столовые приборы и увидев посторонние движения, он поднял голову и широко улыбнулся.

-Чего это ты решил приготовить завтрак?- спросил Пак, рухнув на стул

-Подумал, что будет лучше, если мы будем делать это поочередно. Как-то неудобно, если будешь готовить только ты.- ответил Чон, ковыряя еду вилкой.- Но я не знаю, хорошо ли у меня вышло.

Усмехнувшись, Чимин попробовал кусочек жаренного мяса и перед тем, как дать свой комментарий, сделал небольшую паузу и серьезно посмотрел на Чонгука.

-Плохо..?- поинтересовался старшеклассник, нехотя поднимая глаза, чтобы взглянуть на Пака.

- Не могу я долго держать такие паузы.- рассмеявшись говорил Чимин.- Гуки, все хорошо, ты приготовил отличный завтрак.

Хоть Чонгук и старался показать, то он обижен из-за этой выходки, легкий румянец и сверкающие глаза показывали обратное.

-Кстати, а с каких пор ты называешь меня «Чи»?- добавил старший, потянувшись за кружкой с кофе.

-Чего?

-Когда я проснулся, решил проверить, что ты делаешь на кухне из-за того, что что-то упало. Тогда ты сказал «Главное, чтобы Чи не проснулся», ну, или что вроде того.

-Прости, хён…просто твой папа иногда тебя так называл, вот и привязалось…- каждое слово звучало тише другого, Чон как будто бы чувствовал за сказанное вину, поэтому он отвел взгляд и стал теребить пуговицы на своей пижаме.

-Эй, ты чего? Давно же тебе сказал, что не нужно формальностей. Мне даже приятно, что ты меня так называешь, так что я не против.- сделав небольшой глоток кофе, Пак добавил.- Слушай, мне сегодня на роботу в двум и то всего лишь на десять минут, чтобы проверить отчет. Может быть, ты поедешь со мной? А после сходим в парк.


-А мне можно?- с восторгом прикрикнул Чонгук, как будто бы ждал этого предложения с самого первого дня их встречи.

-Можно, успокойся главное.

-Хорошо. Кстати, я хотел кое-что сказать.

-Давай.

-Чим…Чи, ты не привык спать один?- спросил Чон, с вызовом посмотрев старшему в глаза.

-Ну, я привык держать что-то в руках, обычно это одеяло или подушка. А что?- с недоумением говорил Чимин, поправляя волосы.

-Просто ты всю ночь пытался на меня залезть и ворочался до тех пор, пока я не повернулся к тебе и ты не уткнулся в мой лоб.

Кофе, которое Пак начал пить во время этого рассказа, брызгами вернулось в кружку.

-В смысле?! Почему ты меня не разбудил?

-И так долго не мог уснуть, а тут бы еще я будить тебя начал…поэтому не стал

-Твою мать…- вырвалось у Чимина, когда он представил этот момент у себя в голове. - Ладно, давай забудем. Мне сейчас очень неловко.

После завтрака, который и так затянулся из-за разговоров, парни решили сходить в магазин и купить еды. Вернувшись Чимин начал собираться на работу.

-Почему так рано? Еще двенадцати нет.- говорил Чон, наблюдая за тем, как Чимин укладывает свои непослушные волосы.

- Нужно всегда хорошо выглядеть, тем более мы потом пойдем гулять. После этих слов Пак резко повернулся и, взглянув на Гука, добавил.- Дайка я и тебе волосы уложу…да и одежду можно подобрать.

-Может не стоит…?

-Стоит.- твердо сказал старший, игнорируя свой вопрос о мнении Чона.

В половину второго два парня, которые выглядели для окружающих, как менеджеры или президенты компании, сели в машину.

-Я так неловко себя чувствую.- бормотал Чонгук, пристегивая ремень.

-Гуки, ты очень красивый, тебе идет этот стиль. Так что не надо ныть, все лучше некуда.

-Ты каждый день так ходишь?

-Именно. Помолчи немного, мне нужно сделать один звонок.

Хоть они еще и не приехали на работу, Чимин уже был довольно серьезно настроен.
Пройти в офис было не так то сложно, тем более Чон считался родственником Пака.

-Посиди здесь, я скоро.- сказал старший, открывая дверь комнаты для отдыха.- в это время сюда никто не заходит, тем более обед через час.

-Понял.

Само здание, в котором работал Пак, коридоры, мебель, та же комната отдыха…все это выглядело так внушительно. Чон рассматривал каждую деталь и через большие зеркальные окна наблюдал за работниками, которые проходили мимо.

- А ты еще кто?

От неожиданность Чонгук быстро повернулся и поклонившись, сказал:

-Я Чон Чонгук, пришел вместе с Чимином…

Перед парнем стояла молодая девушка лет двадцати пяти, с темными волосами, которые были собраны в хвост, юбка чуть выше колена, сероватая блузка, которая слегка просвечивала и туфли на довольно высоком каблуке.

-Вот оно как.- усмехнувшись сказала девушка.- Ты его новый парень что ли? Быстро он оправился после разрыва, но ты слишком молод.

-Что вы имеете ввиду? Я…я его сводный брат.- с недоумением отвечал Чон, старая говорить более связно .

-На молодых потянуло, так еще и сводный брат.- сказав это девушка громко засмеялась. Подойдя ближе, она приподняла подбородок парня и добавила.- Ты главное не увлекайся, а то вдруг и правда влюбишься.

После этих слов Гук довольно грубо оттолкнул ее и, с презрением посмотрев ей в глаза, сказал:

- А вам вообще, какое дело до того, с кем он встречался или будет встречаться?

-Я смотрю, ты не пальцем деланный. Ладно, оставлю тебя пока что, главное помни, что в конце концов сколько бы парней у него не было, он останется со мной.

-Ты совсем тупая? Понимаешь, что говоришь?- Чонгук решил опустить формальную речь, что добавило его поведению еще больше грубости. - Или ты парень?

В этот момент дверь открылась, и появился Пак. Скрестив руки на груди он сказал:

-Госпожа Сан, не хотите объяснить, что происходит?

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя