Глава 8

3.8K 215 18
                                    


От теплого дыхания, которое коснулось ушей Чона, по телу парня пробежали мурашки, лицо покраснело, а руки начали дрожать. Пак приподнял голову, чтобы взглянуть на Чонгука. Проведя правой рукой по щеке младшего, Чимин начал медленно опускать голову. Чон не сопротивлялся, но в то же время боялся того, что может произойти. Дрожь стала пронзать не только руки, она постепенно охватывала каждый миллиметр тела. Каждое прикосновение старшего, даже если оно было случайным, вызывало покалывания в груди. Наблюдая за тем, как лицо Пака с каждой секундой становилось все ближе, Чонгук зажмурил глаза, сжимая при этом ладонь старшего, которая была на его щеке. Чимин лишь слегка коснулся своими губами носа Чона и, усмехнувшись, отпрянул назад.

-Для…чего ты это делаешь?- задавая вопрос Чон не мог найти себе места. Положение было далеко не самым удачным, да и Пак не отрывал взгляда от младшего.

-Потому что я так хочу, это разве не очевидно?- отвечал парень, нахмурив брови.- Неужели- продолжал Чимин уже с более подавленным выражением лица.- до тебя так туго доходит, что ты мне нравишься?

После этих слов в воздухе повисла одна из тех самых неловких пауз, потому что люди не понимают, что им стоит сказать.

- Я понимаю, что являюсь не самым лучшим братом.- говорил старший, усевшись на край кровати.- Но тяжелее всего сдерживать себя и речь сейчас не про данный момент. Ты даже представить себе не можешь, сколько раз я себя останавливал…

-Могу…- тихо дополнил Чон, приподнявшись на кровати, но Чимин был погружен в свои мысли, поэтому не услышав этих слов, он продолжал оправдываться.

-Сегодня я переночую в другом месте.- внезапно сообщил Пак.

-Что? Нет, пожалуйста, останься. – в этот момент Чонгук был похож на маленького ребенка. Его глаза блестели, руки сами по себе потянулись к Чимину и схватили его за плечи, на лице была заметна растерянность.

Старший поднялся на ноги, откинув объятья парня и произнес:

-Не в этот раз, малыш.

Все в этот момент происходило так же быстро, как и в секунды, когда Пак решил повалить Чона на кровать. Всего минута и по всей квартире разнесся звук хлопающих дверей.
_____________________________________
Чонгук некоторое время находился в комнате, не зная, что ему нужно делать. Догонять старшего не было смысла, потому что они оба были явно не в том состояние, чтобы нормально разговаривать. После нескольких минут размышлений, парень поднялся с кровати и поплелся на кухню, чтобы найти хоть что-то вкусненькое и умять это за просмотром фильма. В итоге проверяя все полки и шкафчики, Чон нашел бутылку вина. Не проверяя ,сколько она там стоит, старшеклассник направился вместе с ней в гостиную.

-Раз меня отвергают второй раз в жизни, думаю, что можно и выпить. – бубнил парень себе под нос, падая на диван.

Через какое-то время, приговорив целую бутылку, Чонгук обратил внимание на фотографию в рамке, которая стояла на небольшом шкафчике, это было фото Пака. В следующий момент здравым смыслом даже не пахнет. Взяв эту фотографию в руки, Чонгук решил поговорить хотя бы с ней.

-Я ничего не понимаю? Вообще-то это ты полностью игнорируешь мои чувства.- на повышенных тонах начал Чон.- Ты…тупой брат…как можно было не замечать очевидного ?
_____________________________________
Чимин по своей же глупости не захватил с собой ни ключей от машины, ни достаточное количество денег, чтобы снять хотя бы самый убитый номер. Осознавая это, парень начал ходить по дворам, стараясь не пересекаться с людьми. В какой-то момент он остановился около круглосуточного магазинчика.

-Может купить выпивки.- произнеся это, парень начал рыться в карманах и считать деньги.- На бутылку как раз должно хватить.

Только вот Чимин так и не купил алкоголь, побродив по магазинчику, он поймал себя на мысли, что сейчас нужно все обдумать, и трезвая голова для этого явно необходима.
Ночные скитания напоминали своеобразную тюрьму, ты никуда не можешь убежать или хоть как-то отвлечься от собственных мыслей.
Только один момент помог вырваться из этого круговорота. Вытащив телефон из кармана, как увидел, что на сегодняшний день заведен будильник, а это значит, что сегодня его смена.

-Сейчас главное бесшумно зайти домой.- бубнил парень, пока бежал до квартиры.

Открыв дверь, Чимин первым делом решил проверить комнату, только Чонгука там не оказалось. Продолжая свои поиски, старший нашел Чона спящим на полу в обнимку с фотографией и бутылкой вина.

-Боже..- Чимин с трудом сдерживал смех.

Ликвидировав бутылку, Пак думал о том, что делать с этим «телом».

-Я же не унесу этого коня в комнату…даже на диван поднять не смогу.

В итоге Чимин подложил под голову старшеклассника подушку и накрыл его одеялом. Хоть Чонгук и спал, забрать у него рамку, так и не вышло.
Оставив теплый след на лбу у младшего, Пак отправился готовить еду и собираться на работу.

-Чувствую, что сегодня будет веселый день…главное не уснуть.- бормотал Пак, кидая свою сумку в машину.

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя