Глава 11

3.8K 189 6
                                    


"Обещай, что мы будем вместе до тех пор, пока не осознаем, что являемся большим, чем одно целое. "
______________________________________
Принимая душ, Чонгук чувствовал себя маленьким ребенком, который не может контролировать собственное тело. Дрожь уже не была такой сильной, да и сердце восстанавливало привычный для работы организма ритм, но моральное состояние оставляло желать лучшего. Это не было похоже на страх, скорее, на смущение или что-то подобное.

«Как я буду смотреть ему в глаза после такого?»- прокручивал в голове Чон, сделав воду боле холодной, чтобы хоть немного собраться.

Пак в это время убирал вещи в спальне и менял постельное белье. Заметив на полу футболку старшеклассника, парень хотел бросить ее в стопку грязного белья, но в какой-то момент он остановился и поднес ее к лицу. Запах был мягким и приятным, что-то похожее на сладости, которые покупают маленьким детям. Услышав, как дверь в ванную комнату открылась, Чимин быстро отбросил одежду в сторону и уселся на кровать.
Когда Чонгук появился в комнате, оба парня выглядели довольно нелепо. Один стеснялся взглянуть старшему в глаза, потому что перед глазами сразу же проносились самые непристойные кадры, а второй не знал с чего начать, поэтому, открыв рот, не мог издать и звука.

-Знаешь,- начал Чон, бегая глазами по комнате.- я хотел попросить прощение.

-За что?- в недоумении интересовался Пак, вскочив с места.

-Мне кажется, что те чувства, которые я сейчас испытываю к тебе, будут только мешать.- продолжал старшеклассник, бормоча себе под нос и перебирая пальцы.- Тебе это не нужно…

- А ты знаешь, чего я хочу, а чего нет?- мягкость со стороны Чимина пропала на несколько секунд, а голос стал более грубым.- Мысли мои читать умеешь?- после этого в спальне повисла неловкая пауза, но немного погодя, вздохнув, старший продолжил.- Твои чувства, это самое чистое, что я когда либо видел и они полностью идентичны моим…я не собираюсь тебя отталкивать до тех пор, пока ты сам этого не захочешь.

Наконец-то подняв свое лицо, которое приобрело нежно розовый цвет, чтобы посмотреть на своего собеседника, Чонгук лишь через пару мгновений осознал, что Чимин заключил его в объятья. Пак не сжимал его сильно, не старался хоть как-то удержать, в данный момент перед Чоном стоял выбор, или ответить, или уйти. Не нужно задумываться, чтобы понять, что сделал парень.
Милая и теплая сцена, о которых старшеклассник читал в книгах, сейчас воспроизводилась в его собственной жизни.

-Не нужно давать ответы на те вопросы, которые предназначены для меня.- прошептал Пак на ухо Чонгуку, который вцепился в него, как в мягкую игрушку.- Переодевайся, мне тоже следует принять душ.

-А ты долго?- неуверенно интересовался Чон, опустив глаза в пол.

-Постараюсь сделать все быстро, раз ты так сильно этого хочешь.- усмехнувшись отвечал старший
__________________________________________________________________________
Мое имя Чон Чонгук и мне восемнадцать лет. В детстве я был довольно конфликтным и все время пытался решить чужие проблемы. С возрастом изменилось только то, что я стал более молчалив и держал свое мнение при себе. Это произошло после того, как мой отец бросил мать из-за того, что она не могла оплатить его долги и дать денег на очередную порцию алкоголя. Не думаю, что этот момент является самым плохим в нашей с мамой жизни. После ухода этого алкоголика она стала уделять больше времени себе и наконец-то, как и мечтала, начала откладывать деньги. На самом деле моя жизнь не имеет каких-то особенностей, да и рассказать я хотел совсем не про это…
Один раз к нам в школу приехал человек, который должен был проводить урок посвященный нашему будущему, но под конец занятия он отвлекся от темы и стал вещать о каких-то там теплых чувствах. Я не предавал этому значения и как только он заметил, что в мох глазах нет фактически ничего, этот парень подошел к моей парте прямо перед звонком и, оставив на ней клочок бумаги, удалился из класса…я храню его до сих пор.
Вам скорее всего непонятно, для чего я это все говорю, но проблема в том, что сейчас я жить не могу без этого человека, потому что….
_____________________________________________________________________________
Меня зовут Пак Чимин и мне двадцать четыре года. Мне не хочется говорить о своей «семейной» жизни, потому что я считаю ее довольно неудачной…поэтому я перейду на личные отношения. В девятнадцать лет я встретил довольно симпатичного парня, который после нескольких недель общения предложил стать парой. В тот момент для меня это было что-то на тип эксперимента, который впоследствии стал напоминать наркотик. После свиданий и первой ночи, которую мы провели вместе, мне хотелось, чтобы он принадлежал только мне. Я стал своеобразным собственником, единоличником, хотя это совершенно не было свойственно мне…
Жизнь и так преподносила мне немало сюрпризов, но многое изменилось из-за визита в одну из школ Сеула. Там я увидел мальчика, который до ужаса заинтересовал. В нем было много живого, но в то же время чего-то не хватало. После этого я довольно сильно отдалился от своего партнера. Как бы грубо это не звучало, но я стал чувствовать его ненужным. Да, моя личность довольно изменчива. Мне не составляет труда оставить человека, если он для меня стал никем, но…проблема в том, что этим мы и были похожи с тем мальчиком, которого я видел в школе. Много жизни, но при этом столько же сомнений во всем.

….потому что, теперь мы делим не только одни и те же переживания, страхи и желание узнать друг друга, но и постель.

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя