Знаете, существуют такие люди, которые считают, что чем быстрее развиваются отношения, тем сильнее возрастает шанс того, что они разрушаться. Для того, чтобы ваши отношения были нерушимы, нужно общаться довольно долгое время и только после задумываться о совместном будущем, рассуждая о том, нужны ли вообще друг другу. Чимин частично придерживался такой точки зрения, но тот факт, что его симпатия к Чонгуку становилась все сильнее, хотя они живут вместе не сильно долго, рушило все его убеждения. Парень каждый день рассуждал, правильно ли он поступил в тот день, когда впервые поцеловал старшеклассника и правильный ли выбор он сделал, когда решил заняться с ним сексом. Для Чона это было впервые. Раньше он никогда не испытывал такого сильного влечения к кому-то. Ему хотелось быть рядом с Чимином круглые сутки. Обнимать его, целовать, растрепать ему прическу, чтобы увидеть, как он надувает свои пухлые губки. Несмотря на всю мягкость Пака по отношению к Чонгуку, второй отдавал себе отчет в том, что Чимин старше и поэтому обладает большей властью.
Прошло всего пару дней с того момента, как Чонгук, лежа на кровати, не мог контролировать свое тело, а Чимин сдерживал новые порывы. За этот короткий промежуток времени, произошло достаточно большое количество событий. Прогулки по парку, походы в кафе, небольшие ссоры, которые перерастали в совместный просмотр фильма, милые разговоры по вечерам и долгое ожидание того момента, когда старший вернется с работы, чтобы наконец-то обсудить все то, что произошло за день, пока они были одни.
Также из-за того, что новый учебный год приближался довольно быстро, как и экзамены, Чимин предложил свою помощь в подготовке к тестированию. Если бы вы наблюдали со стороны, то увидели бы, как парень с сероватыми волосами, кружит по комнате в очках и диктует темы, правила, задания парню, который, иногда почесывая затылок, конспектировал все и, задавая вопросы, пыхтел выполняя задания. Вознаграждением, за всю проделанную работу, был нежный поцелуй от старшего и кружечка горячего чая, которая успокаивала чуть меньше первого.
_________________________________________________________________________________
-Чонгук.- крикнул Пак, для того чтобы старшеклассник пришел на кухню.
-Да, чего завал?- спрашивал Чон, заглядывая в нужную комнату.
- Я завтра буду сильно занят, поэтому попросил, чтобы с тобой позанимался один человек.- сказав это, Чимин заметил, как на лице Чонгука промелькнуло недоумение.- Мне кажется, что так будет лучше. Ты будешь ходить к нему каждый раз, когда у меня будет завал на работе.
-Ты правда считаешь, что это хорошая идея?- интересовался младший уже с более меньшим энтузиазмом.
-Малыш, разве я тебя когда-то обманывал?
-Ну, было дело…- начал язвить парень, отведя глаза в сторону.
-Это для твоего же блага. Не переживай, такое будет происходить не часто.- игнорируя высказывание Чона, продолжал Пак, подойдя ближе к старшекласснику и положив руки ему на щеки.
-Тц…ладно.- протянул Чонгук, краснея из-за того, что старший так внезапно приблизился к нему.
Заметив, что Чон смущен, Чимин невольно начал смеяться.
-Боже сколько же еще раз я увижу это выражение лица.
-Не смотри, если не нравится.
-Глупый, все мне нравится.
___________________________________________________________________________________
Так называемый «завал на работе» дал знать о себе еще утром, когда Чон проснулся из-за того, что не смог найти рядом с собой Чимина.
-Он так рано ушел…- пробормотал Чонгук, проверяя время на телефоне и щурясь из-за яркого света.- Ну, не думаю, что мне нужно к репетитору так рано. Чи говорил, что оставит записку на столе.- рассуждал парень, для того чтобы найти причину поспать еще немного. – Ладно, у меня есть еще часа четыре.
Эти четыре часа, которые старшеклассник отвел себе для сна, превратились в пять, а потом и в шесть. В итоге, Чон проснулся в двенадцать часов и быстрым шагом направился на кухню, чтобы проверить, опаздывает ли он на встречу. Все оказалось не так плохо. Репетитора звали Мин Юнги, живет он в двадцати минутах ходьбы и занятия с ним назначено на два часа.
-Слава Богу…- вздохнул с облегчением Чонгук по пути в ванну.
Пока старшеклассник собирался, он успел получить несколько сообщений от Чимина, в которых говорилась о том, что из себя представляет этот Юнги.
«Довольно строгий молодой человек, который любит четкость и порядок. Хорошо объясняет материал, нередко зарисовывая все в схемах и таблицах. На первый взгляд может показаться, что он зол на что-то или чем-то недоволен, но все не так. На первом занятии он просто будет приглядываться к ученику, чтобы понять, как лучше себя с ним вести, да и как сам студент будет себя вести.»
Это была основная информация, которую уловил Чонгук и еще то, что Мин Юнги и Чимин бывшие одноклассники, которые все еще продолжают общаться.
Чон достаточно неохотно направлялся домой, к так называемому учителю, но отсидев два часа на занятиях, стало понятно, что Юнги действительно очень хорош в своем деле.
-На сегодня все.- произносил Мин, стирая с доски все лишнее.- Сейчас я принесу тебе распечатки с домашним заданием, если в следующий раз с тобой будет заниматься Чимин, покажи выполненные задания ему. Он все проверит.- дополнил Юнги, выходя из комнаты, чтобы подняться в свой кабинет и взять необходимые бумаги.
Когда учитель вернулся, Чонгук искренне поблагодарил его, высказывая свое восхищение. В приподнятом настроении парень направился домой, а по пути зашел в магазин, чтобы купить вино и выпить его с Паком вечером. Как только старшеклассник зашел в квартиру, он почувствовал, что в воздухе весит довольно приятный завах еды, а в прихожей стоит две пары обуви. Заглянув на кухню, Чон увидел, как его мать колдует у плиты, а отчим накрывает на стол.
-Сынок!- воскликнула Миссис Чон, подбежав к парню и заключив его в крепкие объятья.- Мы решили сделать сюрприз, поэтому вернулись немного раньше.
Из-за эффекта неожиданности Чонгук не смог вымолвить и слова впервые секунды. Единственное, что оставалось искреннее «радоваться» тому, что теперь парни будут в квартире далеко не одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь братья
FanfictionМама Чонгука знакомится с мужчиной, с которым в последствие хочет создать семью. После свадьбы молодожены уезжают на море, а Чону предстоит познакомиться со своим новым братиком