Чимин и Чонгук гуляли по парку довольно долгое время, и не меньше времени ушло на то, что бы найти в себе силы и перестать обнимать друг друга. Для Чона дорога до машины казалась самой длинной в его жизни. Щеки и уши обжигало, но не холодом, в голове все перемешалось, и соображать здраво не получалось.
«Он мой брат..»- вертелось в голове у парня, как только он бросал свой взгляд в сторону Пака, точнее, на его пальто, потому что поднять глаза выше он просто не мог.
В какой-то момент Чонгук почувствовал, как его кто-то взял за руку и от того, как сильно ее сжимал, тепло разливалось по всему телу. Старшеклассник был готов к тому, что это незнакомец, нет, он этого желал больше, чем осознавать то, что сейчас его сердце согревает Чимин. Старшему тоже приходило не сладко, хоть его и привлекал румянец на щеках Чона, стеснительность и робость, но сам Пак выглядел не лучше. Его движения и действия были нерешительны, скованны. Со стороны парни выглядели, как парочка, у которых все происходит впервые и они бояться ранить друг друга.
Огни, которые освещали аллею, казались еще ярче и резали глаза. В определенное время, парочка поймала себя на мысли, что они не хотят, чтобы этот момент когда-либо заканчивался, или лучше сказать, они оба хотели, чтобы это продолжилось и вылилось во что-то иное.
Шаг становился более медленным, страх, что взгляды встретятся, постепенно становился тише. Все чувства, кроме странного и непонятного желания, притупились, дыхание участилось и то, насколько быстро бились их сердца, можно было почувствовать через ладонь.
-Чонгук- внезапно начал Пак, преградив старшекласснику путь.- Ты сейчас волнуешься, потому что…- дерзкий и в какой-то мере строгий старший брат, на глазах Чона превратился в нерешительного студента, который заикался на каждом слове. После недолгой паузы, Чимин приподнял свободной рукой подбородок Чонгука и, глядя ему в глаза, продолжал.- Потому что боишься меня.
- Может, хватит об этом спрашивать?- фыркнул Чон.- Я несколько раз отвечал тебе на этот вопрос.- в какой-то момент парни поменялись ролями. Теперь казалось, что Чонгук это старший брат, а Пак младший. Из-за неловкости в горле Чимина появился ком, который мешал сказать хоть что-то. Так как машина была в нескольких шагах, Чон просто дернул руку и подойдя к ней, произнес- Не хочешь открыть? Мы, наверное, не доедем до дома.
По дороге домой «братья» не разговаривали. В поведение Чонгука, можно было заметить обиду или что-то подобное. Он не старался обидеть Пака или как то навредить, влечение, желание прикоснуться к старшему, обнять и не отпускать, все эти желания пугали его. Возможно, Чимин бы это заметил, но та пелена, которая появилась по время прогулки, мешала рассуждать, и именно поэтому он и сам вел себя как пятилетний ребенок.
-Знаешь, наверное, я повел себя неправильно.- начал бурчать Чон, когда старший припарковал машину.
-Это твое собственное решение, твой ответ.- холодно, но в то же время с дрожью в голосе отвечал Пак. Все мысли смешались. Чего именно он хочет? Оттолкнуть или же поддержать? Стараясь держать свой образ, Чимин лишь почесал затылок, когда почувствовал, как вена на его виске бешено пульсирует.
-Не злись.- Чон попытался проделать то же самое, что Пак делал на аллее, приподняв его голову, парень столкнулся с ним лбом и открыв глаза, увидел, что взгляд Чимина пронзает его на сквозь.
-Да, ладно.- рассмеявшись сказал Пак, пойдем в дом.Зайдя в квартиру, свет показался мрачным, а атмосфера нагнетающей.
«В этот раз, я в этом виноват»- Чон свалил все на себя и отчасти был прав. Что было бы если он тога ответил мягче? На самом деле, парню вскружи голову пухлые губы, которые старшие вечно облизывал и теплые руки, которые так и рвались к нему прикоснуться.-Слушай.- отрывая свой взгляд от пола, начал Чонгук, но перед ним никого не было.
Чимин уже скрылся в одной из комнат. Не трудно было догадаться, что это именно спальня, куда он обычно заваливается, после тяжелого дня. Подойдя к кровати Пака, на которой тот лежат, прикрыв лицо руками, Чон наклонился, чтобы прикоснуться ко лбу и проверить температуру. Но дальше все произошло слишком быстро. Чимин дернул старшеклассника за руку и тот упал на грудь старшего. Одно движение и Пак уже сверху.
-А сейчас вопрос о страхе уместен?- прошептал старший на ухо, обжигая своим дыханием мочку уха и вызывая мурашки по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь братья
FanfictionМама Чонгука знакомится с мужчиной, с которым в последствие хочет создать семью. После свадьбы молодожены уезжают на море, а Чону предстоит познакомиться со своим новым братиком