Впервые, за довольно долгое время, Чимин вспомнил и испытал на себе, что такое тяжелые будни. Бессонная ночь и мысли о «братике», который напился этой ночью не давали покоя.
«Интересно, он уже проснулся? Может, стоило оставить таблетки на столе…»- мысли полностью поглощали парня и не давали сосредоточиться на работе.
В итоге Пак все же сорвался и дрожащими руками, словно школьник, который в чем то провинился и боится получить наказание, набрал Чонгука. Через пару гудков на другом конце послышался слегка охрипший голос.
-Да…- бормотал Чон.
-С тобой все хорошо?- этот вопрос Чимин растянул на несколько секунд, стесняясь спросить более грубо или быстро.
-Что? Все хорошо, не нужно переживать, работай.
Не успел старший спросить еще хоть что-то, как Чонгук оборвал разговор, сбросив вызов.
-Да что со мной творит этот мелкий…- бурчал Пак, сжимая в своей руке телефон.
В это же время Чон, сидя на полу, старался вспомнить, как он вообще довел себя до такого состояния. Фотография, которую старшеклассник держал так крепко, что рамка оставила следы на руках, немного напугала его. Окинув комнату взглядом и пережив пару вчерашних моментов заново, на лице Чона появился румянец. Хоть его никто не видел, ему было стыдно перед самим собой.
-Почему я вообще решил поговорить с его фотографией?- схватившись за голову, рассуждал Чонгук.
После этого в теле появилось тяжесть и, схватив свой телефон, парень начал проверять все вызовы, которые он мог сделать ночью и смс, которые мог отравить. Ничего.
-Неужели я напился до такой степени, что не смог даже телефон взять…ну, оно и хорошо.
Откинув одеяло, в которое он был укутан, на диван, Чонгук постарался встать, сохранив равновесие и пройти на кухню. Сейчас самым необходимым было перейти к своему обычному режиму и желательно забыть обо всем, что было вчера вечером. Ссора, выпивка, бред, нелепые слезы и жалобы на жизнь, все это должно было стать подобием сна, который забудется так же быстро, как и все другие.
_______________________________________________________________________________
Весь день так называемые братья испытывали дискомфорт. Возможно, это было из-за желания поговорить и обсудить все как следует, не убегая от проблем, как это происходило в большинстве случаев. Но Чимина в данной ситуации не устраивало то, что он не может сейчас быть рядом с Чоном. Не нужны разговоры или какие-то разборки. Нос запомнил этот полусладкий запах, который Пак почувствовал, когда повалил Чонгука на кровать. Глаза, в которых можно было увидеть недоумение и испуг, губы, которые манили к себе сильнее чего либо.
-Я так с ума сойду!- внезапно вскрикнул Чимин, привлекая внимание своих коллег.- А…простите, задумался о своем.- увиливая от любопытных взглядов, Пак не чувствовал смущения или чего-то подобного, потому что мнение всех в этом здании он уже давно опустил ниже плинтуса.Как только часы, которые старший пилил свои взглядом, пробили шесть, он со скоростью звука прибрался на своем рабочем месте и, махнув на все рукой, поехал домой. Легко было сорваться с места и подъехать к дому, как на пожар, намного сложнее было показать всем свои видом, что с ним все в порядке.
-Надеюсь, он не будет теперь меня избегать…- шептал Чимин сам себе, пока искал ключи от квартиры в кармане своего пальто.
Обычно дверь открывалась довольно тихо, но в этот раз она скрипела, как это обычно происходит в самых глупых фильма ужасов, но на это не последовало никой реакции со стороны того, кто весь день провел в этих четырех стенах. Оставив свою сумку в прихожей, Пак направился в гостиную, как будто бы заранее зная, что Чонгук находится там. Облокотившись плечом на дверной косяк, Чимин начал диалог, который, как оказалось, зайдет вообще не в ту степь.
-С тобой все в порядке.- в горле как будто бы был комок, который мешал говорить во весь голос, поэтому старший съел последние звуки, одновременно покашливая.
-Все хорошо.- медленно повернув голову отвечал Чон.- Ты не заболел?- добавил старшеклассник, заострив свое внимание на слегка охрипшем голосе.
-Не переживай.
Только Чимин хотел уйти от неловкости, сменив тему, как Чонгук внезапно повысил голос.
-Почему ты вчера остановился?
-Что?- в недоумении переспросил Пак.
-Вчера ты ушел, даже не разобравшись в том, что происходит.- Чон говорил все так, как будто репетировал весь день, что автоматически делало его главным в этом разговоре.
-Потому что ты не хотел?
-Ты даже не услышал то, что я тебе сказал и уже сделал поспешные выводы. Кто из нас в этой ситуации больше похож на ребенка?- эмоции вырвались наружу и, строгий Чонгук за секунду превратился более мягкого котенка, который не знает, как выразить свои чувства.- Все твои слова… думаешь тебе одному тяжело? Каждое твое действие, поведение, все в тебе привлекает мое внимание. Я даже не знаю, как мне остановиться.
-Гуки.
-Мне сложно об этом говорить, но вчера…я совсем не думал о том, чтобы ударить тебя или скинуть с кровати…
Чимин сам не понял, как оказался рядом с Чонгуком и, приподняв его голову, был в паре миллиметров от губ старшеклассника. Осознав, что сейчас необходимо дослушать, парень попытался отойти, но почувствовал, как Чон потянул его на себя.
-Если ты что-то хочешь сделать, делай…хватит с меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы теперь братья
FanfictionМама Чонгука знакомится с мужчиной, с которым в последствие хочет создать семью. После свадьбы молодожены уезжают на море, а Чону предстоит познакомиться со своим новым братиком