Глава 6

4K 243 7
                                    

Девушка, которая секунду назад показывала свою настойчивость и власть на этой территории, замолчала и, прикусив губу, отошла от Чонгука. Чимин продолжал пилить ее взглядом, продолжая задавать вопросы:

-Я как то не так говорю или ты язык проглотила?

-Вообще-то нельзя приводить сюда посторонних…- пробубнила Сан, стараясь не смотреть Паку в глаза.

-Если захочу, хоть каждый день буду с ним приходить, тем более он мой брат.

-П…Простите за неуважительное поведенье, Господин. Дрожащим голосом произнесла девушка, поклонившись Чону.

В этот момент Чимин сорвался с места и подойдя у Гуку, взял его за руку и повел к выходу.

-Мне кажется, что ты совсем не понимаешь, как нужно себя вести.- добавил Пак, перед тем, как захлопнуть дверь.

Все то время пока парни шли до машины было заметно, что старший раздражен, а Чонгук просто не хочет что либо говорить по этому поводу, чтобы не разозлить брата еще сильнее. Как только Чимин и Чон сели в машину, пришлось немного подождать, чтобы начать хоть какой-то диалог.

-Что она тебе говорила?- внезапно начал Пак, теребя часы на своей руке.

-Ничего особенного…она подумала, что я твой парень..- тихо отвечал Гук, мечтая лишь о том, чтобы этот разговор наконец-то прекратился или не зашел в тупик.

-Вот как…- пассивно произнес парень, опустив голову.

Набравшись смелости, Чон потянулся к Чимину и взяв его за руку, сказал:

-Чи, с тобой все хорошо?

В первые секунды Пак застыл в недоумении, смотря в кошачьи глаза старшеклассника.

-Черт, что ты творишь, это запрещенный прием.- усмехнувшись говорил парень.- Все нормально, просто мне кажется, что эта информация была лишней для тебя, Гуки.

-Ты думаешь, что мне неприятно или знать или что-то другое?- потупив взгляд и ослабив свою хватку , произнес Чон.

Перехватив руку младшего, Пак перевалился на его место и сказал:

- А должно быть приятно?- после этого парень вернулся в исходно положение и после того, как на его лице появилась почти неуловимая улыбка, он добавил.- Я не отрицаю того, что тебе возможно противно, но больше всего переживаю за то, что наши мы отдалимся друг от друга.

Услышав это, Чонгук слегка покраснел, но понимая, что сейчас не самый лучший момент для тишины, почти шепотом ответил:

-Я не могу призирать того, кто так сильно похож на меня…почти во всех планах.

-Это немного забавно звучит, но мне приятно это слышать. – после того, как Чимин завел машину и пристегнул ремень, он напомнил о ланах, которые были построены до поездки на работу.- Мы же хотели поехать в парк, да? В какой поедем.

-А…ну, мне бы хотелось в Гранд…

-Ты словно ребенок, хорошо, поехали.

Прибыв на место, все стало происходить довольно быстро. Парни зашли в кафе, прогулялись по аллее и пробыв довольно долгое время в беседке, разговаривая о повседневной рутине, Пак предложил купить мороженого.

-Да..недавно было светло, а сейчас солнце уже почти зашло.- вздохнув произнес Чимин, отдавая Чону мороженное, которое он только что купил в первом ларьке, который попался им на глаза.

-Согласен, на небе уже видно звезды.- Чонгук отвечал довольно тихо и первый раз за это время оторвал взгляд от своих ног, чтобы взглянуть на небо.

-Гуки, если тебя что то беспокоит, то расскажи об этом. Мне неловко, когда ты так себя ведешь, малыш.

-Что? Нет, даже если мне и интересно, не стоит об этом говорить.

-Хочешь узнать о моих прошлых отношениях, я прав?- спросил Пак, преградив младшему путь.

-Можно и так казать.- отвечал Чон, врезавшись в Чимина.

-Боже ты и правда ребенок. Спрашивай, я не против.

Хоть и не сразу, но Чон все же начал расспрашивать Пака о его парне и почему те расстались. История оказалась самой простой, в ней не было чего-то необычного или вульгарного, простые нежные отношения, которые закончились из-за банальной измены.

-Это он тебе изменил?- робко спросил Гук, произнося каждое слово тише предыдущего.

-Да, но самое смешное выяснилось потом. Он встречался со мной, потому что ему просто хотелось попробовать это…испытать, я не знаю, как передать такое. Ему нравились девушки, но в какой-то момент захотелось ощутить чего-то другого, рубрика эксперименты.- слегка усмехнувшись произнес Чимин, но уже через секунду паник.

-Печальная история…нельзя было так поступать с тобой.

-Чего?- старший в недоумение поднял взгляд на Чона и не успев вставить хоть одно слово, услышал следующее.

- Я живу с тобой совсем недолго, но ты очень добрый, хоть и вспыльчивый. Ничего не могу сказать про того парня, но…Чи, ты самый хороший человек, которого я встречал, правда.

Во время этих слов глаза Чонгука загорелись, на лице появился румянец, можно было заметить, как его руки дрожат, а шаг становится еще медленнее, чем раньше.

-Если ты хочешь меня утешить, то у тебя выходит.

-Я же сказал, что это правда…

-Не дуй свои губки, я тебе верю, малыш…- после этих слов, Чимин подошел к Чону и обнял его.- Ты замерз, поехали домой.

-Давай постоим так еще немного и поедем…- сказал Чонгук, уткнувшись носом в плечо старшего.- Ты правда лучший…- Чон произнес эти слова довольно тихо, но Паку все же удалось их расслышать из-за чего его щеки покраснели.

Мы теперь братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя