В этой книге вы увидите, если можно так сказать, "разрушение стереотипов". Моя критика это, как ни странно, МОЯ критика, ничем не подкрепленная. Я не смотрю на голоса/просмотры/комментарии, я прислушиваюсь к своему нюху, ха-ха :)
Критика первой книги будет "Because of him"
С ю ж е т
Сюжет простой и до рвоты знакомый: он плохой, она хорошая. Он ее задирает, она огрызается, ненавидит его.
Автор, господи, где мы это не читали?! Скажите мне, а слабо было придумать что-то оригинальное?
(Вообще молчу о том, что поражена тем, что люди это читают.)
С т и л ь н а п и с а н и я
Об этом я могу писать бесконечно: глупые ошибки, нет нормального оформления диалога:
-Что б (молчу, что написано раздельно) ты спросил..пробурчала я.
Скажите, ГДЕ ПРОБЕЛЫ? ГДЕ ТИРЕ перед "пробурчала"? Знаете, у меня такое впечатление, что писала одиннадцатилетняя девочка. Автор, скажите по-честному, сколько Вам лет?
И еще таких ошибок КУЧА.
Описание отсутствует, и все это походит на школьное сочинение на два. Автор, поработайте над своей речью, почитайте не фанфиков, а нормальной литературы.
В ы в о д
Хрень, простите, полнейшая. Не знаю, откуда столько голосов, ведь это бред. И читает это новое поколение, набираясь всякой тупости. Правда, бросьте даже мысль прочитать это, потому что это ни к чему хорошему не приведет. Вообще, девочки, которые это читают (только девочки, потому что девушки постарше это не читают), читайте классику: это будет вам только пользой.
Я прочитала только две главы и бросила чтение настоящего бреда.
Тапки так и полетят на меня, но я не злая тетенька, желающая всем зла, я просто хочу вам открыть глаза!
Читайте нормальные книги и фанфики.
Эм.хх