Каждый ребёнок мечтает о большой семье, нескольких братьях. А когда те появляются, молят небо о том, чтобы всё стало как прежде. Чтобы комната снова была только его, чтобы любили в первую очередь только его. А также, не жертвовать временем и своими вещами. Ничего лишнего.
То же случилось и с двухлетним Бэкхёном. Когда папа стал вести себя немного по-другому, Бэку было немного больше года. Ещё через полгода у папы стал странно раздуваться живот, сын начал что-то подозревать, в меру своего возраста. В доме вдруг стала появляться дополнительная мебель, одежда, а время, потраченное родителями на их Бэкки, резко сократилось.
Он иногда даже прятался от папы, пугаясь и плача из-за странного состояния второго .
И вот, в день икс оба родителя куда-то пропали с раннего утра, оставив Бэкки дома одного. Позже к ним в гости неожиданно пришёл дедушка, который провёл с внуком остаток дня, пока не появился отец. А следом, дней через 5, вернулся и папа с новым мальчиком. Таким странным. И малышу стало уделяться всё время родителей. С утра до ночи он плакал в своей кроватке, а родители бегали вокруг него, как заведённые. Однако стоило Бэкхёну провести подобный трюк, как его сразу ругали или же ставили в угол за плохое поведение. Но чем он хуже того странного мальчика?***
Бэкхёну уже 6 лет. Его совсем недавно отправили в первый класс и записали на три разных кружка: рисование, игру на пианино, к которому идёт ещё хор и сольфеджио и, наконец, танцы, а если быть конкретнее — вальс. А Чанёль, именно так зовут того маленького дармоеда, просто сидит дома. У их папы нет сейчас работы, и, по возможности, он сидит со своим сыном. Тот не ходит на эти дебильные кружки, не обязан слушаться родителей от и до, делать всё по расписанию... За что всё это Бэкхёну? Неужели он всё это заслужил?
— Ты же альфа, а альфы должны быть сильными и уметь многое! — всё время говорили родители Бэкхёну.
Так продолжалось очень долго, даже слишком, как для человека, что всё это терпел. Но он был слишком воспитан, чтобы подать виду, а тем более жаловаться родителям. Пару раз он пытался начать разговор об этом, но папа и отец сразу пресекали это на корню.
Тогда Бэкхён придумал кое-что получше. Он привлекал бы внимание родителей, делая для них всё самое лучшее, чтобы Чанёль просто погряз в своей лени.***
Ничто так не объединяет семьи в нашем веке, как праздники. Вот и семья по фамилии Пак собралась в столовой в рождественский вечер. Стол был накрыт красной скатертью и ломился от количества еды на нём: салаты, закуски, в том числе и кимчи, горячее и главное блюдо — пудинг — наполнят вскоре желудки собравшихся, а пока им стоит лишь глотать слюну.
Чанёль, ещё маленький омежка, вбежал в столовую и занял последнее место, при этом так сильно толкнул дверь, что та с треском ударилась о стену, перебивая присутствующих. Родители неодобрительно покосились на Чанёля и, когда омежка начал тянуться за печеньем, лежавшим на столе, папа ударил Чана по руке.
— Чанёль, где твоя парадная одежда? Почему ты не умылся? — поинтересовался отец.
— Я гулял и испачкался, — весело отвечает мальчик, всё-таки выхватывая одно печенье. — Опоздал, кстати, потому что переодевался!
— Почему тогда Бэкхён никогда не опаздывает и не пачкает вещи?
Бэкхён, Бэкхён, Бэкхён, Бэкхён! Неужто он такой правильный?
— У нас праздник разве нет? Давайте лучше кушать!
Муж своего альфы, заметив, что тот начинает злиться, положил руку ему на колено, призывая успокоиться. Они же за столом из-за праздника, а ругаться в такой момент — нехорошо.
— Мы поговорим с тобой позже, — наконец бросил отец.
Но с Чанёлем так и не поговорили, ведь бедный мальчик Пак Бэкхён уронил на себя кружку с горячим чаем и вся семья стала кружиться вокруг этого беспомощного, жалея и лелея. В такой суматохе до Чанёля точно никому дела не было. Перед сном же папа снова провел всё время с Бэком, в то время как Чану же достался маленький чмок в лоб.И так изо дня в день, из года в год, наверняка, вплоть до конца дней Чанеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...