Прошло немного больше недели, после той встречи Чанёля с Бэкхёном. За это время они ни разу не встретились, не поговорили друг с другом. А Чанёлю так хотелось высказать всё брату в лицо, накричать, попросить больше не бросать, обнять и спрятать ото всех. Но у Бэкхёна в полдень свадьба, он поголовно занят и наверняка даже слушать Чанёля не захочет. А Чанёль и не пошёл бы его доставать, если бы не одна новость.
Чанёль ходит туда — сюда, и хватается за голову. Что же он натворил? Зачем с Бэкхёном пошёл? Омега останавливается на секунду и опять смотрит на этот тест. Как он будет сам растить этого ребёнка? По щекам потекли слезы.
Чанёль направился в спальню, и подошёл к большому зеркалу. Он приподнимает футболку и проводит пальцами по своему пока ещё маленькому животу. Теперь в нём развивается жизнь. А Бэкхёну всё равно?
Позже Чанёль находит в своём почтовом ящике приглашение на свадьбу. Бэк подумал, что так будет правильнее.***
Сехун удивлённо смотрит в список приглашенных гостей на свадьбу, ведь заметил там имя Чанёля. Это ведь свадьба, как он может звать непойми кого, а уж тем более какого-то любовника?!
-Бэкки, что это такое? — Указывает на нужную строчку, когда альфа подходит. — Почему ты пригласил его?
Голос омеги начинает срываться на крик. Грёбаный предатель!
-Сехун, успокойся, это всего лишь мой... Брат. Понимаешь? Он не чужой мне. К тому же, ты знаешь, что кроме него и тебя у меня никого нет. Прошу, давай не будем ссориться из-за этого.
Сехун молча проглатывает обиду, и продолжает листать списки, а позже идёт помогать друзьям обставлять кафе.***
Чанёль не находит себе место в квартире, то ложится в постель, то снова встает. В голове всё никак не унимаются мысли и переживания. В конце концов он хватает телефон и открывает окно сообщений с Бэкхёном, где не числится ни одно сообщение. Конечно, ведь Чанёль всё поудалял. Думает, как бы ему лучше написать, что нужно в этом сообщении, а что нет. Так беспокоится, что быстро набирает «я беременен», и отправляет.
Сердце дико колотится, во рту пересохло.
«Он наверняка просто заблокирует меня, просто вычеркнет из жизни или пошлёт. Это ведь мои проблемы!» — Паникует.
Телефон на тумбочке гудит, и так как Бэкхён на кухне, Сехун сам поднимает телефон и читает сообщение. Что это ещё за бред? Неужели Бэк правда ходит налево? В графе имени ничего нет, лишь незнакомый номер.
-Бэкхён, тут тебе сообщение. Кто-то беременный!
-Да? Шутят дети, наверное. — Бэкхён улыбается и подходит к телефону. Прочитывает сообщение, и смотрит на отправителя. Сердце мгновенно падает куда-то в пятки, улыбка спадает с лица. Это номер Чанёля. У Бэкхёна же свадьба! Почему Чанёль появился с этим именно сейчас? Может ему нужны деньги, материальная помощь? Всё это не может происходить с Бэкхёном.***
Куча гостей собравшихся в зале, музыка, белый костюм и нервы на пределе. Сехун медленно идёт к алтарю. Всё внимание сейчас к нему и Бэкхёну, столько волнения. Сехун подходит к Бэку и встаёт на против. Вот он, момент истины. Речь священника протекает как-то мимо ушей. Сехун видит лишь возлюбленного перед собой и ничего ему больше в жизни не нужно.
-Согласны ли вы, О Сехун, выйти за Бён Бэкхёна и принять его фамилию?
-Согласен. — Сехун улыбается и смотрит в глаза Бэкхёна.
-Бён Бэкхён, согласны ли вы взять в мужья О Сехуна и поделиться с ним фамилией?
Бэкхён молчит. У него пелена перед глазами, язык онемел. Он не может сказать, не может себе позволить, когда в этом зале, совсем рядом, его настоящее счастье. Такое родное, наивное.
-Прости, Сехун. — Тихо выдавливает из себя и бежит к выходу из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...