- Я же тебя блять, всегда вытаскиваю из разного дерьма. Я всё - таки твой старший брат. Кто же тебе помогал с твоей грёбаной течкой? Кто носился с тобой, как с маленьким? - выплёскивал весь свой гнев Бэкхён. Это с годами накапливалось, теперь всё вышло наружу.
- А когда тебя изнасиловали, кто с тобой был? Минсок просто испугался всего этого дерьма. Он не спросил у тебя, как ты, что с тобой. А Бэкхёну таскайся с тобой по больницам. Ты просто, блять, мудак, Чанёль. - Бэкхён развернулся и пошёл в спальню, собирать вещи. Собрав всё, он быстро одел свою кожанку и покинул квартиру, теперь уже навсегда.
"Почему со мной, вечно творится всякая хрень?" - думал Чанёль.
Когда дверь захлопнулась, омега дал волю своим чувствам, рыдая так громко, что наверное все соседи сошли с ума. Ругая себя, Бэкхёна, судьбу.
На следующий день, Чанёль ходил будто из него выжали все соки. Он просто выплакал за ночь всё, что можно было. Минсок перестал узнавать своего друга. Бледная кожа, мешки под глазами, растрёпаные волосы, уставший вид - всё это не Чанёль.
- Хён, он у - уехал. - с запинкой произнёс омега, сдерживая новые порывы истерики.
Минсок просто молчал. Он знал, что здесь никаких слов не нужно. Просто лишь чьё - то присутствие.
Так Чанёль и жил. С каждым днём, он всё больше походил на призрака. Но позже, он смирился и осознал, что Бэкхён больше никогда не вернётся. Он перестал сидеть каждый вечер у двери, ожидая, когда придёт братик. Так он называл его ещё с младших лет. Чанёль даже и сам иногда себя не понимал. За что он до сих пор обижается на Бэкхёна? Была зависть, был гнев. Но потом всё это прошло, и остался лишь неприятный осадок на душе.
Раз в месяц, Чанёль ходил на кладбище к папе. Он спрашивал у него советов, говорил о том, насколько сильно любит его, говорил о своей ненависти к брату.
Из воспоминаний:
Взрослый омега сидел в кресле, перечитывая свою любимую книгу. Послышался стук в дверь, мужчина посмотрел в глазок и увидел мужчин в чёрных костюмах и очках.
Он открыл им двери, а те, прижали его к стене, и прикрыли рот рукой, пока другие амбалы ходили по комнатам, проверяя нет ли кого. Свидетелей им не нужно. Они обхватили горло омеги и вмиг задушили. На кухне они разбили всю посуду, и отнесли туда тело, чтобы всё выглядело как несчастный случай. Мужчины связались по телефону со своим боссом и доложили ему о том, что омегу они устранили. Затем, со спокойной совестью покинули квартиру.
Прошло пять лет. Бэкхён переехал в Сеул. Там теперь он имеет крупнейшую сеть ресторанов по всей Корее, США.
Его друг познакомил Бэкхёна с обаятельным омегой О Сехуном.
Сехун - порядочный омега, из хорошо обеспеченной семьи. Бэкхён понял, что влюбился в него.
Сехун принёс уют в его дом. Каждый раз, когда Бэкхён приходит домой, омега его ласково целует. Бэкхёну нравится то, что омега так беспокоится о нём.
Бэкхён вальяжной походкой идёт по коридору компании своего будущего мужа. Ведь когда они вступят в брак, то отец О передаст ему компанию по производству самой знаменитой в Корее косметики.
Чанёль оборачивается на парня, который зацепил его, и не может поверить своим глазам. Это его брат. Бэкхён останавливается рядом с какой - то девушкой и даёт ей поручения. Он поворачивает голову, и Чанёль отводит свой взгляд. Бэкхён так и не понял, почему этот паренёк прожигал его взглядом.
Бэкхён в идеально выглаженной белой рубашке, что заправлена в зелёные брюки. "Всё - таки перекрасил волосы.Вернул свой естественный цвет." - пронеслось в мыслях Чанёля.
Дверь кабинета открывается и оттуда выходит парень, чуть выше его брата, в такой же одежде как и Бэк.
-Парная одежда? - прошептал Чанёль, но всё же его услышал его друг Чондэ.
-А ты что не знал? Они встречаются уже около года. И у них в следующем месяце свадьба. - парень чуть поправил свой пиджак, и взглянул на друга.
-Ты как всегда прекрасен, Чанёль. - Уверенным движением, Чанёль уложил волосы на другую сторону.
-Как его зовут? - спросил Чан, не выдавая того факта, что это его брат.
-Бён Бэкхён. Кстати, если ты собрался к нему идти, спроси у него про вчерашние отчёты.
Знал бы он, что спрашивать Чанёль у него будет далеко не про отчёты.
«Что ещё за Бён?! Он решил сменить фамилию? Почему?»
Чанёль направился в сторону пары и остановился, уже было сдавая назад. Он оглянулся, но Чондэ показал ему кулак и Чанёль решил пойти.
-Здавствуйте. - низко поклонился парень. - Извините, что отвлекаю вас, но мне нужно с вами поговорить сонбенним.
-Бэкхённи, знакомься, это Пак Чанёль. Лучший сотрудник нашего отдела. - зачем же его представили? Страшно теперь смотреть в глаза Бэкхёну. Чанёль решается всё - таки посмотреть, и видит в этих глазах некое непонимание.
-Сонбенним, что делать с теми отчётами за прошлый месяц? Намджун, с бухгалтерского отдела просит эти отчёты. Потому что ему показалось, что слишком большие у нас расходы. - Сехун собственнически положил руку на плечо своему альфе.
-Дай ему эти отчёты. И скажи, если всё - таки будет перерасход, то пусть за февраль счета изменит с единницы на нуль и пять десятых.
-Спасибо сонбенним за помощь. - поклонился Пак и ушёл.
Когда Бэкхён увидел Чанёля, что - то ёкнуло в сердце. И Бэкхён уверен, что это ещё не последняя их встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...