Глава 11

114 7 0
                                    

Чанёль в шоке смотрит на убегающего Бэка, после и на Сехуна, у которого по щекам текут слезы, и не понимает, что же на Бэка нашло. Быстро вскакивает и бежит следом за братом. Гости удивлённо оглядываются, так же ничего не понимая.

Уже на улице Чанёлю наконец удается схватить Бэкхёна.

-Да остановись же ты, придурок! — Кричит омега, когда Бэк пытается выдернуть руку. Но альфа продолжает дёргаться, из-за чего роняет Чанёля на себя, и они оба падают.

-Да отъебись ты от меня! Надоел рушить отношения! Сдалась мне твоя беременность. — Нервы у обоих на пределе, сил почти не осталось. Чанёль вскакивает с тротуара, и сквозь пелену слёз в глазах отталкивает от себя альфу, из-за чего сам падает на проезжую часть.

***



Перед глазами всё мелькает, какой-то шум доносится словно за много километров от этого места. Чанёль чувствует чужую руку на своём запястье. Его притягивают к себе настолько близко, что омега затаивает дыхание. Чанёль слышит быстрое биение сердца этого человека. Он понимает что это Бэкхён, и то, что они стоят посреди дороги и им сигналят машины.
Бэкхён уводит омегу на тротуар, где безопасно, и тогда сгибается пополам. Он пытается отдышаться, но только сильнее задыхается. Бэкхён так сильно испугался за этого дурачка, что сразу рванул за ним.
Альфа выравнивается и смотрит на Чанёля, у которого всё лицо в слезах. Омега садится на траву и обхватывает руками свои колени.

-Почему ты не дал мне просто сдохнуть?! — Прокричал Пак и вновь разрыдался.

-Ты хотел, что бы я просто так себе это позволил?

-Ну ты же позволил себе бросить своего ребёнка. Я тебя никогда не интересовал в плане супруга и твоей омеги. Та ночь была ошибкой. Тогда я многое себе позволил. — Сказал уже тише Чанёль, поднимаясь с ног.

Бэкхён молчал. Сейчас слова были не нужны. Ничто не сможет оправдать его поведение.

-Бэкхён, просто плати алементы. Твоё присутствие не обязательно. — Чанёль развернулся, и ушёл прочь от этого человека.

«Как можно давать мне такие огромные надежды, а потом просто рушить их?!» — Слезы продолжают литься рекой, сердце замирает. Тот, кто должен быть ближе всех, оказался худшим из окружающих Чанёля людей.


Unbearable hyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя