Уложив Сынри спать, Чанёль аккуратно прикрыл дверь его комнаты и пошёл в кухню. Чуть отпив чая, раздалась трель дверного звонка, оповещая о пришедшем госте. "Опять Чондэ" - пронеслось в мыслях парня. Открыв дверь, Чанёль увидел мужчину в шикарном дорогом костюме, поправляющий свои чёрные как смола волосы. Воспользовавшись шокированным омегой, мужчина протиснулся в квартиру, сразу вешая своё пальто на вешалку.
Он молча прошёл в гостиную, и сел в кресло, закинув ногу на ногу.
Чанёль сел на диван, судорожно вдыхая воздух. Сейчас опять просыпаются все эти чувства, что накопились в нём за эти года.
-Я хочу попросить у тебя прощения. - альфа чуть растрепал свои волосы и устремил свой взгляд на парня, который сидел на диване, опустив взгляд в пол. Слёзы текли по подбородку, огибая ключицы и прячась уже в недоступном взору глаз месте.
Чанёль просто молчал, грудь сковала цепь, и он мог только судорожно вдыхать воздух, будто рыба выброшенная на берег.
-Восемь лет назад произошёл пожар, тебе сказали что я погиб. Отец Сехуна и вправду хотел убить меня, но меня спасли. Чонсок предложил отцу Сехуна выгодную сделку, он платит ему деньги, а доктора говорят, что я умер, а сам он меня забрал в Китай. Все эти года, что я был в Китае, каждый день думал о тебе, хотел к тебе. Но не мог вернуться, так как если бы я выехал за пределы Китая, меня бы взяли под арест. Неделю назад, у нас состоялся серъезный разговор с дядей. И я заявил, что хочу к тебе, к моему омеге. И он отпустил меня, но отец Сехуна об этом не знает, и если узнает, меня казнят. - закончив свой рассказ, мужчина встал с кресла и подошёл к дивану. Он осторожно взял омегу за руку, боясь навредить, поднял на ноги. Бэкхён плотнее прижал к себе парня, обнимая за талию и надеясь, что тот, его не оттолкнёт.
-Я не могу принять тебя...- еле выдавил из себя парень заходясь в новой истерике, прикрывая губы ладонью, чтобы сын не услышал его рыдания.
-Я никогда тебе не говорил этого, но я люблю тебя. - Бэкхён взял руку Чанёля и отвёл её, а сам прильнул к чужим губам.
-Бэкхён, подожди...- пытался вырваться омега, но тот его крепко держал за бёдра.
-Я тебя никуда не отпущу. - простонал мужчина и вновь поцеловал Чанёля. Найдя в себе силы, Чанёль оттолкнул от себя Бэкхёна, и увидел в чужом взгляде ярость.
-Восемь лет назад, я родил ребёнка. Его зовут Сонтхи. И если ты его разбудишь, я больше никогда тебя не впущу в этот дом. - прошипел омега, нервно теребя свою домашнюю футболку.
- И чей же это ребенок? - с расстановками говорил альфа, заглядывая в чужие глаза, в которых плескался нескрытый страх. Мужчина подходил всё ближе и ближе, заганяя свою жертву в угол. Пока тот, не упёрся своими ладонями в крепкую грудь мужчины, скрытую рубашкой.
-Т - твой. - прошептал омега, прикрывая глаза от страха. Больше не почувствовав чужого тела, Чанёль открыл веки и увидел, что альфа отходил назад.
-Каким же я был дураком. Мой ребёнко рос без отца...- альфа с тихим шипением оттягивал корни волос, шепча что - то себе под нос.
-Пошли я покажу тебе наше солнышко. - омега направился в комнату Сонтхи, слыша, что мужчина идёт за ним. Чанёль тихо приоткрыл дверь и открыл взор Бэкхёну на мальчика.
Мальчик тихо посапывал, мило морщив носик прямо как его отец.
-Разве могут быть так дети сильно похожи на родителей ? - тихо спросил Бэкхён, сводя брови к переносице, выражая недоумение.
-Могут. - прошептал Чанёль, обнимая мужчину за плечи.
Почувствовав чужое присутствие, мальчик широко распахнул веки, отползая к стене, будто боясь этого незнакомца.
-Пап, это же отец. - с растерянностью произнёс мальчик, не зная как реагировать на это.
-Сонни, это Бэкхён - твой отец. Помнишь, я тебе о нём много рассказывал? - Чанёль чуть пихнул мужчину в бок, подталкивая его к действиям.
-Здравствуйте. - мальчик встал с кровати, подходя к мужчине.
-Привет, Сонтхи. - тихо сказал Бэкхён, обняв в ответ мальчика.
-Думаю нам нужно обсудить всё за чаем. Да, мой сыночек? - Чанёль чуть обнял мальчика, и они с Бэкхёном вышли из комнаты.
-Не переживай, он привыкнет и будет называть тебя как требуется. - Чанёль поставил чайник на плиту, разворачиваясь всем корпусом к мужчине.
-Тебя не возьмут под арест. Отец Сехуна на днях умер. - Чанёль облокатился поясницей об столешницу, наблюдая за реакцией Бэкхёна.
-Я могу остаться с вами? - Бэкхён осторожно подошёл к омеге и обнял его за талию.
-Я тебя больше никуда не отпущу. - прошептал омега, и сильнее прижал к себе Бэкхёна.
Всё у них начало налаживаться, Бэкхён теперь забирал Сонтхи на своей дорогой иномарке. И все эти разговоры об "отсутствии отца" утихли, и Сонтхи был рад. Что он теперь такой же как и все ребёнок. Вот Чанёль был уже на третьем месяце беременности, и бын несказанно рад, ведь Бэкхён так много уделял и ему времени и Сонтхи.
Определённо, у каждой истории должен быть свой конец. Не важно каков он, счастливый или не совсем, но всё имеет свойство когда - либо заканчиваться. А вот история Бэкхёна и Чанёля - только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...