Глава 5

130 8 0
                                    

  Смерть папы, вероятно, сблизила их. К тому же, свалившаяся на их плечи ответственность, новые проблемы поспособствовали. Другого объяснения просто не найти тому, как Бэкхён и Чанёль стали общаться друг с другом. Их комната поделенная на две равные части вдруг стала общей, деньги что приходили и уходили в бюджете стали тоже общими, да даже свободное время.

Они стали готовить друг для друга по возможности, ни с того ни с сего интересоваться состоянием. Они совершенно точно стали сплочённее, общительнее.

Хоть всё и было ещё не так сказочно и ровно, но они определённо шли к хорошим результатам: Рыдания Чанёля вечерами становились всё реже и тише; Его лицо стало выглядеть живее, опухшие глаза и синяки от ударов почти прошли.
Да, Бэкхёну пришлось бросить последний курс университета ради работы. Чанёлю — отказаться от поступления в весьма неплохой вуз, куда он бы прошёл, если бы не эти проблемы. Так же им обоим пришлось жертвовать общением с друзьями, свободным временем.

Так же случались и ссоры. А ещё следователи выматывали нервы и в без того нервной семье. Точнее тому, что от семьи осталось. Чего только стоил один только визит следователя. А эти провокационные вопросы? Мм... Прекрасно.

***

-Чанелли, что ты будешь на ужин? — Слышится голос с кухни, а у Чанеля даже сил нет отвечать. Эта внезапно свалившаяся работа так выматывает. — Чанёль?

Бэкхён заглядывает в комнату и видит выжатого брата. Он тоже устал. Не удивительно. Выключает в комнате свет, в надежде что тот ляжет спать.

-Тогда поешь с утра, хорошо? — Уже собирается уйти, как его окликивает Чанёль.

-Бэкхён, ложись со мной сейчас. Пока есть время. — И альфа ложится. Впервые за долгое время они могут просто полежать в тишине, без едких замечаний, лишних разговоров или обид. Сейчас они вместе, работают за одно. И Чанёль наконец может признать, что слаб.

-Я уже почти нашёл квартиру. Точнее... Я близко к тому идеалу. Нужно лишь накопить еще немного денег. — Чанёль благодарно кивает. Бекки и правда так много делает для них.

***

-И так, Пак Бэкхён, вы подтверждаете то, что Чанёль не был дома в это время? - Интересуется немолодой альфа, следователь дела по смерти омеги

-Подтверждаю. - Бэку протягивают листок, где тот ставит подпись и начинает собираться домой. Наконец-то его отпускают. В этой комнате столько давления. Повсюду какие-то камеры, оно с решеткой и железная дверь. Невольно чувствуешь себя виноватым в чем-то.

На сегодня можно забыть о всём ужасе, вернуться домой, в объятия родного омежки и отдохнуть.  

Unbearable hyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя