Глава 7

148 10 0
                                    

    Чанёль всё ещё сидел за бумагами, хотя на часах уже давно перевалило за отметку одинадцать. Слышится шорох, и омега не на шутку пугается. Он выглядывает из под кипы бумаги, и видит пустой, тёмный коридор. Цокание по камню, тёмный силуэт становится всё ближе и ближе. Чанёль прикрывает глаза от страха, и слышит смех.

-Я тебя напугал ? - спрашивает Тэхён, чуть садясь на стол и закидывая ногу на ногу.

-Если честно, я не хочу общаться с тобой. - Чанёль встаёт из - за стола и подходит к шкафчику, откуда достаёт своё пальто и надевает его.

-Что - то случилось, Чанёлли? - спрашивает парень, и спрыгивает со стола. Он подходит к Чанёлю и встаёт в плотную.

-Отойди, мне нужно идти. - Чанёль отталкивает парня, и идёт вперёд, но тот хватает его за руку.

-Ты можешь отцепиться от меня? - кричит уже не своим голосом Чанёль. Он чувствует, как гнев уже разливается по всему телу, чувствует, что его берут за другую руку и притягивают к себе. Тэхён стоит офигевший. Кто посмел их потревожить?

-Он же тебе русским языком сказал, не трогай. - говорит Бэкхён и смотрит на Тэхёна.

Как Бэкхён оказался здесь? Уже так поздно, а он всё ещё на работе.

-Ты какого хрена, мешаешь нам?! Мы сами разберёмся! - кричит в отместку Тэхён.

-Либо ты покидаешь этот офис по - хорошему, либо завтра здесь найдут твои кости. - практически рычит Бэк. А Чанёль удивляется, ведь в последнюю их встречу, именно таким Бэкхён перед ним предстал.

Тэхён мычит ещё что - то нечленораздельное и всё - таки покидает офис.

-Уже поздно, поэтому я тебя подвезу. - как бы говорит Бэк, замечая вопрос в глазах брата.

-А как же Сехун? - Чанёль смотрит в зеркало, пересакаясь взглядами с Бэкхёном, но затем отводит.

-Он сейчас придёт.

Дверь машины открывается и Сехун садится на переднее седение, целует Бэка коротко в губы, улыбаясь.

-Сехунни, я решил подвезти Чанёля, потому что уже темно, он же всё - таки омега. Его могут тронуть эти безмозглые ублюдки альфы.

Чанёль никогда не слышал запаха Бэкхёна, и думал, что он был бетой. И сейчас он едва ощущает запах Бэка, совсем немного. Но этот одеколон перебивает всё. Чанёль мечтает узнать, какой же запах у его братика? Он вдыхает поглубже и слышит запах клубники, но до него быстро доходит, это исходит от Сехуна. А вот у Бэкхёна - пустота. Ничего нет.

-Спасибо, что подвезли, Бен Бэкхён. До свидания, сонбенним. - говорил Чанёль, вылазив из машины.

***

-Бэкхённи, ты сегодня какой - то рассеянный. - задумчиво произносит Сехун, продолжая менять постельное бельё.

-Просто сегодня твоя Шиён совсем сбила меня с толку, своим: "Бэкхёна, нам же можно уйти по раньше?" - говорил Бен, опираясь об стенку. Бэкхён врал. Его голову вскружил этот Чанёль, белые волосы, аккуратно уложенные набок, блестящие глаза. Знал бы Сехун, о чём, точнее о ком, сейчас думает Бэкхён.

-Чанёль - хороший парень, он всегда выполняет свои обязанности лучше других. И как человек он тоже хороший. Был у нас как - то корпоротив, ну и мы с ним разговорились, и он оказался таким, что ли, мудрым? Недавно ходил слух по офису, что Чанёль не единственный ребёнок в семье. И даже некоторые узнали, что брат Чанёля старше его на два года. - омега присел на кровать, растирая между ладоней какой - то крем.
У Бэкхёна перехватило дыхание, он боялся, как бы не раскрылось то, что они братья. Тогда пошли бы слухи, лишний интерес в их сторону.

***

Парень шёл по коридору, оглядываясь по сторонам. Было такое чувство, будто его кто - то преследует. Постучав, Чанёль вошёл в кабинет, где восседал Сехун. Все его считали очень строгим боссом. Он всегда любил, чтобы было всё строго по плану.

-Бэкхённи, пойми я очень люблю тебя, но уволить её я тоже не могу. - говорил Сехун, обнимая своего альфу.

-Извините, что отвлёк вас. - Чанёль низко кланяется и покидает кабинет.

- Я наверное пойду. - Бэкхён выкрутился из обьятий парня и пошёл к двери.

-Чанёль - щи, что же вы так быстро убежали? - говорил Бэкхён, с явной ухмылкой.

-Бен Бэкхён, прошу извинить меня. - говорил Чанёль, всё так же продолжая свой путь.

Бэкхёна начинало уже бесить то, что этот мальчишка убегает от него.

-Ты можешь остановиться, или я должен бегать за тобой? - Бэкхён схватил Чанёля за руку, и поймал на себе удивлённные взгляды.

-А кто вас просил бегать за мной? - теперь пришло время Чанёля играть. Теперь уже он ухмылялся с реакции брата. Который был так зол, что у него были видны вздувшиеся вены на висках.

-Я шеф или ты? - прошептал Бэкхён. Если это игра, то Бэкхён учавствует в этом. Резко дёргает за руку и придавливает омегу к стене, ещё раз показывая, что Чанёль слаб перед ним.

-Вы ещё не шеф, так что отпустите меня. - Чанёль видел удивлёные взгляды коллег, ему было стыдно, что сейчас он стоит прижатым Бэкхёном.

-Не забывай, я всё ещё остаюсь твоим старшим братом. - шептал горячо на ухо Бэк.

-Ты сменил фамилию и ещё заявляешь о том, что ты мой брат?! - Чанёлю было обидно.

"Он получается, пытался отвязаться от меня таким способом?" - крутилось в мыслях Пака.

-Я взял фамилию бабушки, или ты не знал, что по папиной линии, есть фамилия Бен?

-Короче, пошёл в нахрен. - крикнул Чанёль и вырвался из захвата брата. Чанёль поправил рубашку, уложил волосы и свободной походкой направился к своему другу Чондэ.

Сказать что Бен офигел, ничего не сказать. Всё - таки каким он был мелким гадёнышем, таким он и остался.  

Unbearable hyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя