Чан вышел из квартиры, предварительно оповестив Бэкхёна об уходе.
— Ну где ты, Ёль? — говорил пьяным голосом Минсок, чем — то шурша в трубке.
— Я иду уже. — Чанёль положил трубку, и зашёл в круглосуточный магазин.
Он встал возле прилавки закусок, выбирая, с каким вкусом бы взять, когда сзади него встал мужчина. Омега решил его пропустить, поэтому отошёл в сторону.
— Дорогой, не нужно было. Я просто наслаждался твоим видом сзади. — Послышался насмешливый голос сзади.
— Эм, спасибо. — Парень схватил пачку и быстрым шагом направился к кассе, не зная, радоваться ему или бояться такого внимания.
Уже у кассы Чанёль обернулся и увидел этого мужчину, идущего за ним. Чан поторопил продавца, и вскоре вышел из этого магазинчика.
Он быстро свернул с того переулка. Оглянувшись, Чанёль немного успокоился, ведь сзади никого не было.
Парень с облегчением вздохнул, и пошёл дальше. Но стоило пройти ему пару метроа, как неподалеку послышались шаги. Омега пытается сохранять спокойствие, ведь вряд-ли его кто-то будет преследовать, но шаги становятся всё слышнее. Чанёль оглядывается и опять видит этого извращугу.
Чанёль уже пускается в бег, и уже бежит так быстро, как только может, но его догоняют, грубо хватают за руку и затаскивают в тёмный переулок. Чанёль больно ударяется затылком о железную дверь какого — то гаража и тихо скулит. Его губ касаются чужие и грубо сминают. Чанёль пытается оттолкнуть от себя настойчивого альфу, но всё тщётно. Альфа намного сильнее, несмотря на рост Чана.
Омега кусает мужчину за нижнюю губу и тот отскакивает. Но затем подлетает к нему, давая пощёчину.
Чанёля валят на землю, мужчина возится с его ремнём, а парень пытается сопротивляться. Решив не мучаться, мужчина достаёт из своего кармана, маленький пузырёк. Поддерживая голову омеги, он заливает ему эту зеленоватую жидкость. Спустя минут пять, Чанёль отключается и уже не чувствует, как в него грубо входят.
Просыпается он один, весь в грязи, голышом. Чанёль проводит пальцами по своему животу, ощущая липкую слизь.
Одевшись, он решил, что не пойдёт к Минсоку. Чан достал телефон, и увидел 9 пропущенных от Минсока, 34 от Бэкхёна.
— Ты где был? — сразу же накинулся Бэкхён на брата, стоило только тому появиться на пороге.
Одежда была порвана, весь омега был в грязи.
— У Минсока. — Чанёль разделся и заскочил в ванную. Тело морозило, ноги дрожали. Чанёль ощутил что по его ногам потекло что — то тёплое. И ванную вмиг окутал запах моря. Течка. У Чанёля началась течка. Как же не вовремя. Чанёль быстро залез в ванную, и расслабился.
— Чанёль, всё в порядке?. — спрашивал Бэк, прислушиваясь к звукам в ванной комнате.
Чанёлю хотелось крикнуть, чтобы он помог, но не мог. Мог только тихо скулить от боли, пронизывающей его тело.
— Угу. — тихо угукнул младший.
«Что — то здесь не так» — пронеслось в мыслях Бэкхёна. Он пытался открыть, но дверь не поддавалась. Бэкхён нашёл запасной ключ, и открыл им. Он увидел своего брата, который лежал в ванной. Бэкхён подскочил к Чанёлю и начал поднимать его. В нос ударил сильный запах моря. Бэкхён понял, что у его маленького братика началась течка.
Бэкхён сдерживая себя, вымыл омегу, а затем укутал одеялом.
— Спи, Чанёлли. — нежно поцеловав в макушку, Бэк удалился из комнаты.***
Парень устало потянулся, и посмотрел на часы находящиеся на стене. Пол третьего ночи.
Вы спросите, чем же занимался Бэкхён после того, как уложил Чанёля спать? Он искал им новое жилище. Везде либо цены были высокими, либо квартиры так себе. Ту квартиру, что продавал Хосок, уже кому — то. Поэтому им пришлось искать что — то другое.
— Бэкхён? — тихо прошептал парень, заходя в гостиную, и садясь рядом с братом.
— Ты чего встал? Ночь же. — так же тихо, ему сказал Бэк.
— Мне кошмары снились, и я проснулся. Бэкки, я хочу чтобы ты лёг сегодня со мной. — Чанёль обнял Бэкхёна за торс, и мурлыкнул.
— Успокойся, ты просто слишком возбуждён. Я не смогу же с тобой лечь. — грустно вздохнул парень, и погладил своего маленького братика по волосам.
— Прошу, ляг со мной. — обиженно надул губки омега, заглядывая в глаза парню.
— Ладно, но только один раз. — парни встали и направились в спальню.
— Обними меня. — звучало то ли как просьба, то ли как приказ. Бэкхён развернулся, и посмотрел на брата, который лежал уже с закрытыми глазами. Чанёль повернулся спиной к Бэкхёну и тихо засопел, притворяясь спящим. Бэкхён притянул к себе младшего и обнял за талию. Было так спокойно в обьятиях Бэкхёна, словно он мог укрыть его ото всех бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...