Глава 12 или The End or no?

133 9 0
                                    

  Чанёль хватает себя за голову, хмурится.

-Мне просто стоит сделать аборт. Незачем тратить своё здоровье из-за глупости, из-за какого-то там Бён Бэкхёна.

В дверь кто-то стучит, а Чанёль не хочет открывать. Наверняка это Бэкхён пришёл качать права, и доводить омегу ещё больше. Всё же Чанёль поднимается и подходит к двери. Посмотрев в глазок, он обнаруживает отнюдь не своего горе братца, а какого-то незнакомого мужчину. Только открывает дверь, как на него набрасываются непойми откуда взявшиеся люди с оружием, скручивают Чанёлю руки и тащат на выход, не смотря на крики и сопротивления. А когда по их мнению Чанёль стал слишком уж шумным, его приложили головой об стену, из-за чего омега отключился.

***

-Отпустите его, твари. — кричал Бэкхён подходя всё ближе и ближе к Чанёлю, который сидел привязанный к стулу, без сознания.

-Если ты сделаешь ещё шаг, то я перережу ему глотку. Хотя, я сначала трахну это суку, а потом перережу ему горло. — Мужчина схватил его за волосы, и с силой их оттянул, чтобы тот запрокинул голову. От пронзающей боли, Чанёль очнулся. Голова раскалывается, в глазах все плывет. Чуть придя в себя, он увидел, Бэкхёна, что пришёл за ним. Вот так дела.

-Что же вы делаете, Хёну? — Бэкхён хотел пока что его отвлечь своими разговорами, а потом напасть. Уж лучше бросить пыль в глаза.

-А что я делаю? — как — то зло ухмылялся мужчина. Хёну щёлкнул пальцами и Бэкхёна схватили двое его охранников.

-Отпустите его, прошу. — Кричал Бэкхён, падая на колени. И ему пришёл идеальный план на ум. Он знал что у них есть пистолеты, и поэтому он решил вырваться из лап этих чудовищ, и подскочить к Паку. Если начнётся стрельба, Бэкхён сможет прикрыть собою Чанёля.
Бэкхён ведёт счет у себя в уме, отсчитывая до того момента икс. Альфа пользуется тем, что эти мудилы отвлеклись и он вырывается. Бэкхён отталкивает этого Хёну, и обнимает Чанёля. Первый, второй, третий — слышатся выстрелы. Бэкхён валится на землю с раной в области груди, а Чанёль взвизгивает. Хёну вместе со своими охранниками сваливают с этого подвала, оставляя их одних.
Чанёль пытается как можно скорее развязать свои руки, но у него ничего не выходит. Эта верёвка так плотно затянута на его запястьях, что он начинает чувствовать жжение. Парень валится вместе со стулом, и пытается хоть как — то развязать узел. Чанёль поднимает взгляд, и видит, что Бэкхён кое-как поднимается и плетётся к столику, откуда берёт нож, и идёт прямиком к омеге. Он перерезает верёвку, нож бросает на пол. Чанёль чувствует запах дыма, замечает, как вспыхивает другая часть подвала. Воздуха нет, Чанёль начинает задыхаться и оседает на пол, кашляя. Бэкхён идёт к столу и берёт от туда бинт, где накладывает повязку на грудь.
Бэкхён начинает ходить по всему подвалу ища выход. Ему приходит идеальная мысль, попробовать отогнуть железную планку. Открывается маленькая дырочка, Бэкхён до конца рвёт плёнку.
Бэкхён возвращается за Чанёлем, и закидывает его руку себе на плечо, свободной рукой придерживая за талию. Он кое — как выпихивает Чанёля на свободу, а сам валится.
Чанёль чуть отдышавшись смотрит и не видит Бэкхёна среди густого чёрного дыма.
Огонь полыхает, Бэкхён задыхается.
До конца не осознавая что происходит, Чанёль прикрывает глаза, ударяет себя в голову, и пытается, что произошло с ним. В миг впоминает, что Бэкхён остался там, наедине с огнём.
Бэкхён видел что огонь подбирался всё ближе и ближе, и смирившись со своей участью, он прикрыл веки, ощущая как всё тело начинает гореть, плавится как металл.

После того, как провели экспертизу и осмотрели весь подвал, следователь сказал в заключение, что было найдено тело парня. Доктор уточнил, что смерть его настала быстро. Чанёль не верил своим ушам, он отрицал это. Сейчас придёт Бэкхён и скажет что это шутка. Но увы, он больше никогда не откроет свои глаза.

***

-Пап, покажи мне его фото. — Твёрдо потребовал мальчик, ведя за собой родителя.

-Вот, это твой отец. — говорил Чанёль, указывая пальцем на фото Бэкхёна.

-Мы так с ним похожи. — Тихо прошептал мальчик, проводя бережно пальцами по фотографии, где был изображён его отец, который сидел в кресле, ярко улыбаясь.

-Он тебя очень сильно любил. — Чанёль гладил мальчика по волосам.

-А папочка нас видит?

-Конечно, когда тебя обижают, он сердится там сверху. Он оберегает тебя от всех неудач. Он наш ангел хранитель — Чанёль позволил себе расплакаться. Мальчик аккуратно положил голову родителя себе на колени, стирая маленьким пальчиком слёзы.

У них было слишком мало времени. Чанёль не знал, что человека может вдруг не стать.
Он не знал, что в одну секунду, твой мир может и вовсе рухнуть.

Unbearable hyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя