Бэкхён смотрит на часы и улыбается. Его 21 день рождения, который совершенно точно обещает что-то необычное. Папа сказал, что устроит праздник, а Чанёль наверняка притащит вкусный подарок. Бэкхён уже запланировал, что и во сколько сделает, с кем сходит на прогулку и когда ляжет спать. О тренировках в этот день можно благополучно забыть: Папа разрешает провести целый день именно так, как хочется самому Бэкхёну. Поэтому он быстро встаёт с кровати и собирается в магазин, не стесняясь переодеваться прям там, ведь Чанёль уже ушел по своим делам.
***
Чанёль пришёл с пар домой уставшим. Он кинул свой портфель на стул в спальне. Брат ещё бегал по делам, а вот папу омега никак не мог найти.
Обойдя родительскую спальню, коридор и гостиную, Чанёль направился на кухню. Первым в глаза бросился беспорядок, разбитая посуда и какие-то пятна на полу. А следом за этим, Чанель заметил бледное тело своего папы. В какой-то неестественной позе, среди собственной крови.
В голове омеги в миг стало пусто, в животе неприятно скрутило, а ноги стали ватными. Неужели это все происходит с ними?! Какая карма сейчас постигла их?
Чан осторожно присел рядом с ним и погладил уже по холодной щеке. Щелчок замка, слышится крик. Чанёль прикрывает уши ладонями, оборачивается и видит Бэкхёна, который весь дрожит.
— Папочка, что с тобой?! — Чанель отошёл от тела, прислоняясь спиной к стене. За то вот Бэкхён подлетел к мужчине и сел на пол. Он осторожно взял его под голову и принялся целовать его в щёки. — Прошу, очнись же! — Чан лишь устало вздохнул.
— Бэкхён, может хватит?! — крикнул Чанёль, явно пребывая не в восторге от такой картины.
— Тебе всегда было всё — равно на папу! Так чего мне запрещаешь?
— Бэкхён, почему ты не можешь понять того, что он уже мёртв и никакие поцелуи его не оживят?
— Ты просто бесчувственный! — Бэк подошёл к брату.
— Что ты делаешь? — Чанёль не понимал, почему Бэкхён к нему так близко прижимается.
— Тебе нравится его кровь на моих руках?.. — Бэк поднял вверх свои руки и принялся разглядывать их.
— Ты ебанулся что ли? — крикнул Чан, отталкивая от себя брата.
Ещё секунда и Чанёль чувствует на своих губах чужие. Бэкхён вцепляется своими руками в чёрную рубашку Чанёля и сжимает её так, что слышно как она трещит по швам. Но Чанёль никак не отвечает брату на его ласки.
Бэкхён отстраняется и уходит с кухни, бросая несколько слов:
— Убери здесь всё, и позвони, чтобы забрали тело. — Бэк направился к себе в комнату и плотно закрыл дверь. Он нашёл фотографию, там, где они были все вместе. Отец, папа, Бэкхён которому тогда исполнилось 12 и Чанёль которому 10. Последнее фото, где запечатлён отец.
Фотография пожелтевшая, потрескавшаяся. Чанёль единственный кто у него остался. И он не хочет его терять.***
— Чанёль, давай поищем в интернете какую — нибудь квартиру. Мне здесь всё напоминает о папе. — говорил Бэкхён, перебирая вещи родителя.
— Хорошо, Бэкхён. Давай возьмём ту квартиру, которую продавал Хосок? — Чанёль зашёл в комнату родителя, где находился Бэкхён.
— Это та, что с евро — ремонтом? Двухкомнатная, да?.. — Чанёль увидел как глаза Бэка загорелись.
— Да. — и послышались всхлипы. Бэкхён рукавом свитера вытирал слёзы.
Чанёль молча подошёл к нему сзади и обнял его за талию.
— Ну что такое?
— Я просто вспомнил, как вчера мои руки были в его крови. Вспомнил, что меня переклинило, я стал чувствовать себя психом.
— Бэкхён развернулся в руках брата и тот сильнее его обнял, прижимая к своей груди.
— Забудь об этом. — единственное, что смог выдавить из себя Чанёль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...