Раздаётся щелчок выключателя. На часах двенадцать ночи, кто это может быть? Чан поднимается со своей кровати и медленно плетётся в прихожую протирая глаза ото сна.
Он видит перед собой Бэкхёна, который еле держится на ногах. Тот подносит указательный палец к губам и тихо шипит, призывая быть тише. В голове Чана в миг стало тихо. Бэк пьяный. Как? Что такое вдруг могло случиться? Этот пай мальчик же даже слова матерного не сказал, а тут сразу такое.
-Бэк, блять, ты с ума сошёл? Какого хера напился? Ты же должен быть примерным сыном. Что, забыл? — и опять Чан язвит. Он хочет как можно больнее уколоть старшего.
-Я могу хоть раз не быть вашей куклой? М, мистер Пак? — Бэк снимает своё пальто и вешает его на вешалку, а потом практически валится на пол, но если бы не вовремя среагировавший Чанёль, то старший бы сейчас наделал шума. Бэк чувствует этот родной запах возле себя, он слышит эти нотки моря. И уже всхлипывает, но старается вести себя как можно тише, хоть и плохо получается. Он любит всё в младшем. Его внешность, вредный характер, запах.
Чанёль берёт Бэка на руки и несёт того в его комнату, ложит его на кровать, снимая с того вещи.
-Чанни, что же ты делаешь со мной? — тихо шепчет Бэкхён, прикрывая веки. В пьяном бреду столь родной омега кажется ещё прекраснее, даже капельку соблазнительно. Жаль только, что они братья.
-Бэкхён, успокойся, тебе нужно всего лишь проспаться. И будь тише, а то мать будет кричать, если узнает кем является её «звёздочка» на самом деле. — Чан раздел его до нижнего белья и заботливо укрыл одеялом.
-Ёль, почему ты такой? — прохрипел Бэк, открывая глаза и наблюдая за младшим, который ищет какие — то таблетки.
В коридоре слышатся шаги и дверь в комнату Бэка открывается. Чанёль со скоростью света накрывает брата с головой одеялом и садится рядом, непринужденно улыбаясь.
-Чанёлли, что происходит? Бэк всё ещё не вернулся? Как же так... — стал размышлять вслух взрослый омега.
-С Бэкхёном всё в порядке. Он уже спит, поэтому не будем ему мешать. — Чанёль не понимал, почему он покрывал Бэкхёна и его ложь. Зачем он врал папе? Но видимо из чувства долга встал, лучше прикрывая Бэкхёна своим телом.
-Чанёлли, дай я пойду проверю, как там мой мальчик. — Омега пихнул парня в грудь, но тот не отошёл. Сын был выше на две головы.
-Ему нужна тишина. — Бэкхён прекрасно слышал, что происходило за одеялом и боялся, как бы папа не увидел его в таком состоянии. Хотя и что-то внутри него рвалось наружу, хотело крикнуть, что Бэкхён не марионетка и тоже может иногда позволить себе шалости!
«Наверное алкоголь...» — Отмечает про себя Бэк.
-Чанни, я тебе верю, но и проверить было бы не плохо. — Он поднял одеяло и увидел своего сына, который лежал и просто хлопал глазами.
-Бэкхён, что это? — Ужаснулся папа, поднимая на свет крашеную прядь волос сына.
-К...краска. — прошептал парень.
-Ты пил, что-ли? Почему от тебя разит за километр алкоголем? — Закипая, интересуется омега.
Бэкхён молчал. Папа встал с кровати сына и подошёл к Чанёлю. Он отвесил ему хлёсткую пощёчину, что тот пошатнулся. Всё происходит так быстро. Пьяный Бэк, папа возле его кровати, и вот, получил почему-то Чанель.
-Это ты во всём виноват! Что ты наделал с моим маленьким Бэкхённи? — Переходя на рыдания начал омега.
-Он здесь не при чём. — Тихо подал голос Бэк и выглянул из-под одеяла.
-С тобой мы завтра поговорим. А ты, если ещё раз подойдёшь к Бэкхёну, я за себя не ручаюсь. — Папа вышел из комнаты, хлопая дверью и скорее всего, направился в ванную комнату, где проведёт всю ночь, пока с лица не сойдёт краснота.
-Чанни, я не хотел этого, прости меня. — Бэкхён вскочил с кровати и подлетел к младшему, обнимая его за торс, заодно удерживая равновесие.
-Не называй больше меня так. И отвали от меня уже, Бэкхён.
-Ну что мне сделать чтобы ты простил меня? — Как же больно. Бэкхён глотал слёзы, ему обидно слышать такие слова от Чанёля.
-Не попадайся мне больше на глаза! — парень вырвался из обьятий брата и вышел из комнаты, а затем и из квартиры, громко хлопая дверью.Бэкхён опять всё испортил.
***
Чанёль принимает удобную для себя позу, и в очередной раз опрокидывает в себя коньяк. Горло неприятно обжигает, а дальше и желудок печёт. Но всего несколько минут и жжение проходит, взамен приходит наслаждение.
-Как тебе тот альфа? — Минсок ткнул пальцем в сторону парня и затянулся сигаретой.
-На один раз сгодится. Пойду познакомлюсь. — Чан встаёт с дивана и шатаясь идёт к тому парню. В глазах всё плывёт. Чанёль забрасывает руку на плечо парнишке и не сильно его сжимает.
-Как зовут очаровательного альфочку?
-ПёнХан.
-Ммм, Ханни. — Пьяным голосом протянул Пак и приблизился к губам альфы.
-Какого хрена? — Прошептал парень и попытался оттолкнуть от себя пьяную тушку, но всё тщётно. Парень с силой ударяет Чана в грудь и тот, не удерживая равновесия падает на пол.
-Не вздумай играть со мной, неудомок. — злобно прошипел он, обходя его.***
Ещё не открыв глаза чувствует, как болит голова, что по телу разлилась дикая усталость, а когда он очнётся, наверняка не узнает, где находится.
— Где я? — Спрашивает, осматриваясь и жмуря глаза от яркого света.
— В отделении, дорогой мой. — Незнакомый альфа пишет какой — то протокол и поднимает взгляд на Пака. — Ты был задержан за то, что приставал к парню без его согласия.
Перед глазами пролетают картинки и Чанёль вспоминает того парня.
Кто-то стучится и в кабинет заходит Бэкхён. Опять он припёрся.
— Здравствуйте, я Пак Бэкхён.
— Я так полагаю, вы брат Пак Чанёля?
— Да. — Парень присаживается рядом с Чаном и заполняет все необходимые документы.
— Бэкхён, вы же понимаете, что вы должны пообещать нам, держать своего брата рядом с собой? — Альфа устало вздохнул.
— Я обещаю вам, что такого больше не повторится. — Парни встают и попрощавшись с ним, выходят из этого кабинета.
В коридоре стоят двое парней. Близнецы. Тот самый ПёнХан и Тэхён. Тэхён понравился ему в университе, а тот на вечеринке. Какие же они разные. Чанёль через силу и с пинком Бэкхёна решает к ним подойти и извиниться.
— Я прошу у вас прощение за своё поведение. Я искренее сожалею о своём поступке. — Чанёль делает низкий поклон и выпрямляется.
— Я тебя прощаю, но знай, что ещё один раз я тебя замечу возле брата или ещё хуже, ты до него дотронешься, то обещаю, я оторву тебе голову. — ПёнХан берёт Тэхёна за руку и стремительно идёт к выходу
Похмелье, неприятная ситуация, так ещё и его истиный с таким чудным запахом действуют на нервы и без того уставшему Чанёлю.
— Почему ты везде за мной суешься? — Рыкнул Чанёль, гневно смотря на Бэкхёна.
— Я тебя вытащил, так ты ещё и носом крутишь? Знаешь что, Пак-Свинья-Чанель, вытаскивай сам себя из этих проделок! — Бэк выдергивает руку из ладони Чанёля и быстро ретируется, оставляя того наедине с самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...