Чанёль бегает по отделу, пытается найти Бэкхёна. Тот игнорировал его в течении целой недели, хотя у них только вот всё наладилось. Из-за свадьбы, что намечается у них завтра, Бэк сам не свой. Не работал почти, всё звонил кому-то, договаривался о встречах, времени. И даже секунды не было, чтобы послушать, что там ему хочет сказать Чанёль.
В то утро Чанёль проснулся один. Бэкхён сразу как проснулся, побежал на работу, оставив лишь записку на тумбочке. Мысли о том, как ужасно он поступил с Сехуном никак не унимались в голове.
***
Всё это время Бэкхёну нравился Чанель. С того самого рождества, когда Чанёль прибежал чумазый в столовую. Что-то стукнуло в голову мальчика, обрушилось на его сознание, и с треском сломало все границы между «брат» и «любимый омежка». Пусть пока это была детская, наивная и совсем маленькая любовь, за то она была искренней и самой чистой.
В тот вечер Бэкки даже пожертвовал собой, пролив немного горячего напитка на руку. Лишь бы Чанни вечером не ругали. Тогда он мог лишь мечтать о искренней улыбке брата в свой адрес, поэтому наблюдал за всем со стороны: Делал вид, что спал, ожидая, пока Чанёль наконец заснёт, чтобы налюбоваться им вдоволь; Приходил каждый раз за ним в школу, лишь бы Чанёль не шел один домой через станцию; Забирал из участков; Помог пережить гибель отца в его 10 с хвастиком; И наконец, просто прикрывал зад перед родителями.
Flashback:
-Он даже не попросил прощения! — Скулит в стакан Бэкхён. Уже около 11 вечера, а он всё отсиживается с приятелем в баре. Мало того, что так поздно, так ещё и с выпивкой! Папа бы точно наругал. — Знаешь что?!
Друг опасливо косится на то, как Бэк ударяет стакан дном об стойку.
-Я больше не буду терпеть это обращение! — Язык так заплетается, что сложно понять, что за слова потоком льются из его рта. Ясно лишь одно — Бэкхён бунтует. — Живо за мной!
Пара кварталов пешочком и они уже стоят в круглосуточной парикмахерской. Бэк шлепается в кресло и устало прикрывает глаза:
-Я бы хотел покраситься. Не важно, в какой. Главное, что-бы всё хорошо смотрелось. — Икает. В салоне явно не рады обслуживать таких клиентов, но ради денег можно и потерпеть.
На одном дыхании альфа добирается домой, старается шагать тихо — тихо, но ноги предательски топают и заплетаются. Аккуратно включает свет и пробует разуться, как в коридор выходит Чанёль. Алкоголь ещё больше бьёт в голову и Бэк глупо улыбается. Чтобы хоть как-то отвлечь Чана от своего состояния, подносит палец ко рту и шипит, призывая быть тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...