Под конец смены, когда Чанёль уже полностью был выжат, в кабинет зашёл Бэкхён. Стрелка на часах уже переступила 10 вечера, а Чанёль всё работает. Неужто случилось что-то?
-Чанёль, тебе пора домой. Уже поздно. Все остальные даже разошлись.
-Мне нужно ещё немного поработать. — Мямлит, снова утыкаясь в бумаги и какие-то отчёты. Бэкхён еле заметно ухмыляется, ведь в его голове созрел план.
-Чанёль, я хочу с тобой поговорить... О нас. — Замечает, как омега на секунду замирает и начинает копошиться в бумагах. — Столько всего произошло, да?
-Знаешь, мне, кажется, и правда пора! — Хватает сумку, пальто и направляется к выходу. Чанёль не хочет снова ворошить прошлое, копаться в том, что давно уже миновало. Чего они добьются, мусоля одно и то же? — Хорошего продолжения вечера!
Уже у выхода омега подметил, что автобусы в это время не ходят, такси ему не по карману, а дом слишком далеко. Удачно.
-Чёрт, о чём ты думал, дурак? — Ругает себя, и пытается найти в карманах мобильник.
-Тебя проводить? — Раздаётся насмешливый и до боли знакомый голос. Бэкхён снова тут. — Так поздно, что не осмелюсь отпускать тебя одного. К тому же, неподалеку есть гостиница, мы могли бы снять там номер. Всего на одну ночь. Что скажешь?
Чанёль медлит. Да, это единственный выход, но так тесно связанный с Бэком, что соглашаться и не хочется. — Пошли.***
Уже в номере Чанёль заметил, что кровать всего одна, что не есть хорошо.
-Почему взял этот номер? Не было других? А Сехун ничего не заподозрит? — Нервно фыркает. Даже если Сехун и окажется глупеньким наивным мальчиком, то Тэхён сразу почует неладное. Конечно, Чанёль ещё не принял его, но нельзя отрицать тот факт, что им ещё всю жизнь вместе провести.
-Ничего же не случится. Я просто скажу ему всё как было. И не волнуйся так, не съем я тебя. — Явно насмехается.
Омега мысленно удивляется тому, как они стали столь незнакомыми людьми друг для друга за это время. Эта последняя ссора на ровном месте... Была ли она той спичкой, что зажгла ненависть? Как бы то ни было, Чанёль залезает под одеяло и выключает ночник, хоть Бэк ещё и не был готов ко сну.
-Йа, Чан, верни! — Восклицает Бэкхён, но его не слушаются. Приходится в темноте искать кровать и ложиться.
Они ещё с десяток минут лежат молча, пока Чанёль не прижимается к альфе, обнимая.
-Как тебе Сехун? Он красивый? — Начинает, пока есть время.
-Не красивее тебя. — Бэкхён как обычно льстит шутя, но Чанёль глупо улыбается и начинает таять. -Жаль, что нам пришлось разъехаться. Мы могли бы ещё столько сделать...
Омега поднимает голову и смотрит в глаза брату. Как он мог не ценить его? Такой родной, красивый, молодой и... Завораживающий. Чанёль приближается к нему и целует в губы. Так мягко, сладко.
-Что ты делаешь? — вскрикнул Бэкхён, вскакивая с кровати.
-Ну же, Бэкки, я буду осторожным. — говорит Чанёль и улыбается как — то по дьявольски. А у Бэкхёна внизу всё стягивает тугим узлом от глубокого голоса брата. Где — то внутри, у Бэкхёна всё кричит и рвёт:
«Что же ты делаешь, Бэкхён? Ты совсем уже рехнулся, если собираешься трахнуть ребёнка. У тебя же свадьба. Жених ждёт дома!»
Одна сторона Бэкхёна хочет, чтобы он ушёл отсюда, а другая — чтобы остался.Последней каплей становится то, что Чанёль приспускает свою футболку так, что виднеется загорелое плечо.
И Бэкхён плюёт на все принципы, заваливает Чанёля на спину, раздевая. Его любимый, такой горячий брат даже не сопротивляется, а лишь помогает избавиться от одежды. Всё происходит так быстро. Куда-то на пол летит вся одежда, комнату наполняет сбитое дыхание. Сил терпеть совсем не остаётся, когда Бэкхён остаётся в одних боксёрах. Чанёль быстро избавляется от них и прижимается к брату всем телом.
-Выпори меня, братик! — Целует его в губы, пробует насадиться и стонет от удовольствия, но Бэкхён придерживает бёдра омеги.
-Не так. — шепчет до безумия горячо на ухо омеги.
Спускается поцелуями от подбородка до живота. Чанёль выгибается под ласками брата и скулит от нетерпения.
-Бэкхённи...- тихо говорит Чанёль, и получает по ягодице.
-Детка такая мокрая... Только для меня. — Бэкхён находит губы омеги и сминает их в страстном и горячем поцелуе. — Течная сучка. — Бэкхён с размаху бьёт по ягодице и Чанёль вскрикивает:
-Папочка — То, что слышал Бэкхён от Сехуна во время секса, заметно отличается от Чанёлевского «папочка». Это не на шутку раззодоривает Бэкхёна. Он подносит пальцы ко входу омеги и осторожно вводит. Раздвигая тугие стеночки на подобии ножниц, Бэкхён вынимает пальцы с характерным звуком. Альфа безумно улыбается. И это та улыбка, в которую Чанёль влюбился в офисе. Бэкхён без предупреждения врывается в трепещущее тело, и начинает двигаться. Чанёль чувствует слабый запах кофе. И начинает подозревать, что это и есть запах Бэкхёна.
-Я всегда...ах...думал что ты бета. — Бэкхён делает резкий толчок и попадает по простате, из — за чего Чанёль запинается.
-Правда? — ухмыляется альфа и прижимает к себе омегу за ягодицы ещё ближе.
-Ах...да.
-Ты сейчас не слышишь моего запаха? — произносит Бэкхён и замедляет темп, но не надолго.
-Твой запах — кофе?
-Да. По крайней мере, мне так говорил Сехун.
-Но почему ты скрываешь свой запах? — спрашивает Чанёль и видит что Бэкхён грустнеет.
-Сехун ревнует ко всем. Это с тобой он такой. Всегда выслушает, не ругает. А недавно знаешь, что произошло? Он начал ревновать меня к тебе.
-Правильно делает, альфа у него безумно красивый. Я бы на его месте так же поступил. — Бэкхён опять ухмыляется.
Чувствуя скорую разрядку, Бэкхён пытается выйти из тела, но его хватают за плечи и прижимают обратно.
-Прошу...заполни меня. Я так хочу узел. — скулит Чанёль и чувствует, как что — то горячее растекается внутри, и сам кончает. Чувствует, как набухает узел.
-Моя сучка — шепчет Бэкхён и обнимает омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbearable hyung
FanfictionБэкхён всегда был отличником, у всех на хорошем счету. Чанёль - бездельник, к тому же является его младшим братом. И Чанёля начинает раздражать, что все разговоры только о его брате: "Бэкки удался в этом! Не сравнится ни с кем, ой а как он делает то...