Атомная бомба

1.5K 71 82
                                    

(Pov Веня)
Вот мы бежим за Ариной и Найтмером... И тут я слышу.
- ВАААААА!!! СПАСИТЕ!! ПАДАЮ НА бпатаОСЬМИНОГА!!!! - кричит...АЛИСА?! И она приземлилась на Найтмера.
- Хаха - Начали смеяться все я с Ариной. Ну и Дрим(ДриНя - Автор) (НЕ МЕШАТЬ - соавтор) с нами за компанию.
Конечно вообразить себе такую картину: Алиса упала на Найдена лицом. А он лежит спиной верх. Боже...шестнадцать щупальц. Восемь у Найтмера, у Алисы восемь.
- Какими судьбами Алиса? - спросила я(Ну как в Алисе в стране чудес - Автор).
- Да так ...Всего лишь шла домой я и увидела портал. - Ответила она встав- БратоОСЬМИНОГ дорова! - сказала она Найтмеру. - Привет Мечта! Тобишь Дрим! - сказала она Дрим.
- И привет девочки- Привет меня звать Дрим(соавтор блэт. Ты чего?)! Хотя ты уже это знаешь...- сказала Дрим.- Кстати Найтмер и Арина!!
- РАН ВАСЯ РАН - Арина. Как вдруг Арина и Найтмер хотели сделать РАН, то их взяли щупальцами Алиса.
- Блиииин облом - сказала Арина
- Эй...тыж Алиса так ведь? Ты же систрОСМЕНОГ
Выпусти а? - попросил её Найтмер. У Алисы заселяли глазки.
- Виииииииииаааааа - Ааа...мои уши... ЧЁРТ, это настоящий ультразвуковая машина...она его отпустила... Но теперь она его обнимает...
- Виииииииииииииииииииааааааа!
- Бедный Найтмер... Зачем ты это сказал? - Спросила я уже закрывая свои уши.
- Я же не знал что это ультразвуковая машина? - Он пытается отпихнуть Алису... Бедняга...
- Неть теперь моё!!! - Ав это было мило... Она сказала как маленькая девочка - Не одям!!! - Авввв ещё щенячие глазки.
- Авввв - Я, Дрим и Арина умилялись этой картине. А ещё Дрим кайфует от этой машины пазитива, а Найтмер наоборот... Я знаю что надо его спасать, но блиин это так мило... А ещё эту месть за то фото.
- Хэлп ми - просил о помощи Найтмер.
- Моя нефть. Моя душенька счастлива. - сказала Алиса.
- Если я тебя обниму ты меня отпустишь? - и от Алисы один положительный кисок. - Ладно...- он её обнял. И то Дрима не обнимает, а тут такое...(ну за свою жизнь...можно и потерпеть - Автор)
- Всё я атомная бомба!!!! - орала она убегая в лес- Виииии...- да она офигела. Ещё блин деревья по пути рушит - АААААА! ВИИИИ! ЕЩЁ ЭРРОР!!! - Помним. Скорбим. Любим.
- Посмотрим цирк? - спросил нас Найтмер! Он ещё смеётся. Блииин Эррор же гаптофоб. Надо выручать. Ой каким он не был плохим, но (Серьёзно соавтор? Когда ты Инком стать успел?) от этой атомной бомбы спасать надо.
- ММММммААааТТттьЬ ТВвоОоЮю!!! - Орал на весь лес он. Видимо за ним пришли.

АСК БУДЕТ!!!БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ В КОМЕНТАХ!!!Следующую главу пишу я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

АСК БУДЕТ!!!
БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ В КОМЕНТАХ!!!
Следующую главу пишу я.
(Да эту главу писал мой соавтор)

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя