(Pov Alisa)
Я спокойной спала после вчерашнего. И как вдруг я просыпаюсь от жгучей боли в богу. Я открываю резко глаза и встаю на кровать. Вижу голубые кости... Видимо когда я переворачивалась до тронулась до них.
- САНС И АРИНА! - Орала я на весь замок. Я услышала грохот напротив где был диван. С дивана упал Найтмер. - Сорян - Извинилась я перед Найтмером.
- Что орешь?! - Спросил Найт. Я коротко показала на кости. - Ясно и когда ты переворачивалась то до тронулась до них? - Я кинула короткое "Да"
- Что орем?! - Забежали в комнату Арина и Санс. - Упс... - Сказал Арина.
- Убирай. Ты не представляешь как больно до этого дотрагиваться... Особенно когда спишь!... - Наорала я на Арину.
- Прости.... - Арина.
- Ладно я на кухню. - Сказала я когда кости исчезли. Я слезла с кровати и пошла на кухню. На кухне сидели почти все. Когда я шла уже в гостиную там был уже Найтмер и лег на весь диван.
- Двигайся - Сказала я.
- Нетушки - Найтмер.
Как он только занял весь этот диван?!
- Ладно... - Я поставила чай и печеньки на столик. - Уверен? - Спросил я. Он лишь издал смешок.
Я легла ему на "грудь". Из всех девочек я самая маленькая. Меня это не смутило а его да. Он уже изумрудный. Теперь я издала смешок. Я уже ложилась ему так на грудь когда девочки еще не пришли. И это не второй. Где-то наверное пятый раз как я ложусь на него вот так. И все время этому умилялись Дрим с Веней. А Найтмер становился изумрудовым помидором.
- Ну так встанешь? - Спросила я. Сажаясь на то место где должен быть живот. Ну он все время делает этот живот чтобы я не сидела на ребрах.
- Не. Я привык. - Сказал он.
- Ну ты не забывай о том что здесь еще и Арина, Санс, Эмми, Мэри, Чара, Веня и Дрим. - Сказала я - Ну а мне чего это не я изумруд. - Усмехнулась я.
(Соавтор: Смотрит по сторонам еще не так и много Шипперов....)
- Просто если я сяду то ты меня обнимешь. Я уже запомнил это. Так что нет спасибо. - Сказал он.
- Типа ты меня выучил да? - Спросила я.
- Типа да. - Сказала он. Из кухни выходит Чара. Она достала телефон и сфоткала нас. - Чара! Иди сюда! - Проорал Найт. Он взял её щупальцей и притащил сюда.
- Что? - Спросила она.
- Дай телефон. - Попрасила я.
-.... - Она отдала мне его. - Он итак под паролем... - Сказала она. Я вела пароль. - Как?! - Она удивилась.
- Пароль "Шоколад" даже не знаю откуда я могла узнать... - Сказала я заходя в галерею. - Миленько получилось - Усмехнулась я.
- Ты издеваешься надомной да? - Спросил Найтмер. А я махнула головой в знак согласии. -.... Ладно удаляй уже - Сказал он.
- Угусь - Я удалила... Мне стало жалко это фото. Я том хорошо получилась. Пххх.... Особенно изумруд. Я встала с него а он сел.
- Будешь печеньку? - Спросила я попивая чаёк с печеньками.
- Давай - Я дала ему печеньку он её схомякал и взял.... МОЙ ЧАЙ И ЗАПИЛ!
- Эй! Это мой чаек! - Возразила я.
- Хей! Ты сама предложила съест печеньку а всухую не очень. - Сказал он.
- Эй педофил верни мой чай - Сказала я. Он аж поперхнулся.
- Хочешь чтобы я им стала? - Спросил он.
- Не я а Чара... Она начала это... - Сказала я и тут у меня появился румянец.
Я повернула голову в сторону кухни и сразу стала фиолетовой лампой. Там стояли все и снимали. Я уткнулась в коленки.
- Ребят нас спалили! - Арина крикнула и все разбежались кто куда. Некоторые на улицу некоторые в комнату. А кто-то как Дрим на кухню.
- Не на фиг вас... - Проговорила я в коленки.
(Pov Emma)
На спалила Алиса и мы кто куда рванул. Я с Чарой побежали на улицу.
Я увидела какой-то силуэт...
- Чара... Чар... Надо щас рвать от него - Я показала в дали идущего Киллера.
- Бегом обратно! - Чара. Она побежала обратно в замок и я за ней. Я подошла к Найтмеру.
- Сюды видимо прет Киллер. - Сказала я.
- А где мой телефон? - Спросил он Алису.
- Вот вчера Арина не отдала, а когда я проснулась то он был уже у меня... - Сказала она отдавая телефон.
- Да вот он говорит что он придет в гости... Из-за того что у него был пожар. И он останется на несколько дней.... - Сказала он спокойно.
- Найт как смотреть по твоей реакцией это не впервой? - Спросила за меня Алиса.
- Ага.... Это наверно где-то десятый если не больше.... - Сказал Найтмер. Постучали в дверь и я пошла её открывать. Там был Киллер...
- Доров - Киллер - Ты кто такая? Тебя я не припоминаю. - Спросил он.
- Я Эмма. На диване рядом с Найтмер сидит Алиса. А около Алисы та глючная Чара. Здесь еще трое девок ходят Арина, Веня и Мэри. Арина чаше всего ходит с оригиналом. - Объяснила я - Мы все пришли с поверхности из портала... Нас просто кидают сюда и всё. - Сказала я закрывая за ним дверь. Он пошел к дивану.
- Доров Найтмер и девки. - Поздоровался с ними Киллер.
- Привет. Киллер. - Поздоровался с ним Найтмер.
- Привет. Меня Алиса. - Поздоровалась с ним Алиса.
- Даров. Меня Чара. - Поздоровалась с ним Чара.
Из-за того что мест на диване не было Алиса села на коленки к Найтмеру.
- Садись. - Сказала Алиса.
- А я вижу вы хорошо общаетесь. - Сказал Киллер. Они только сказали "Да".
- Это еще что.... Утром иди сюда когда Найтмер улегся на весь диван. То Алиса на нем сидит. - Сказала я облокачиваясь как спинку локтями. Алиса просто улыбнулась и усмехнулась. А Найтмер уткнулся "носом" в спину Алисы и стал чучуть изумрудом.
- Вот это да... - Киллер. - Не зря я всё-таки пришел.
- Ты уж не очень вовремя пришел... - Сказал Найтмер в спину Алисы.АААААСК ВОПРОООСЫ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь деб*лов и Андертейл
HumorКороче я и подруга попали в Андертейл и остальные Альтернативы