(Pov Алиса)
Значит я такая "Атомная бомба" обнимаю Егорку. ( Совавтор: Только попробуй шипереть нас с ним Автор ;-; )(Автор: Поздно))) Все подходят и чей-то ГБ берет меня и оттаскивает от Эррора. Я не слушала их. Они о чем-то говорили. Я не обратила внимание. А жаль. Эррор своими нитями забрал Арину. Хотела я только забрать её как они исчезли в портале. Блин. Как всегда. И тут я поняла что меня не держит ГБ и я начала кричать то что падаю. А падать на мягкое место не очень хочется.
- Ваааа! Спасите! Падаю! - Орала я не хотя падать на пятую точку. Я посмотрела вниз и угадайте на кого я лечу?.... Правильно на НАЙТМЕРА! (Совавтор: Как я люблю себя))(Автор: Люби себя любимая)
- Вааа! Спасите помогите! - Орала я когда я была не так уж и высоко от Найтмера. Фууух. Он поймал меня щупальцами.
- Фууууух.... - Выдохнула я.
- Фух. Я успел тебя поймать.... - Выдохнул с со мной Найтмер.
- Опусти вниз - Покрасила я.
- Ок. - Он меня отпустил вниз.
- Я щас тя благодарю что поймал! - Сказала я Найтмеру.
(Совавтор: - Я спать хочу!
- Нам надо искать Арину!! - Сказала Веня.
- Вы конечно меня простите. А уже ночь. И давайте пойдемте спать! - Сказала я. По тому что я упала в портал. А тогда я шла домой. И спать хотела....
- Хорошо.... Я тоже чуток устала....- Веня
Автор:- Я тута продолжаем)
Я обняла Найтмера.
(Pov Arina)
Я уснула. Я проснулась уже в комнате Санса. Самого Санса не было...АСК БУДЕТ!!! ПОСТ БУДУ ДЕЛАТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь деб*лов и Андертейл
HumorКороче я и подруга попали в Андертейл и остальные Альтернативы