(Переписка)
Арина тян : Привет!
Ника тян: Арина ты оху*ла?!
Арина тян: Не я хороший человек!
Ника тян: НЕ Т ОБУЕЛА!!!! ТЫ ПИШИШЬ В 12 ЧАСОВ НОЧИ!!!!
Арина тян: Тихо ты! Я вот отличия от тебя я спала на диване в Сноудине!!! Знаешь как холодно?!
Веня Котя: Арин смирись тебе не повезло просто!
Чернилка: Так девочки вы что не спите? И кто из вас там на диване в холоде спит?
Ника тян: Мы не спим потому что наш бро не спит! Арина спит в какой-то АУ и мёрзнет в доме скеле-братьев.
Арина был(а) в сети только что
Чернилка: И где она?
Сухарик: Она тута! Просто от холода она потеряла сознание.
Чернилка: Понятно!
Сухарик: ^^
Ника тян: Только не переспи с ней!
Сухарик: Малая тебя ждёт плохое время.
Ника тян был(а) в сети только что
Сухарик был(а) в сети только что
Веня Котя: Кажись у кого-то не очень хорошо.
Чернилка: Согласен.
Цветок Мэри: Драсте!
Веня котя: МЭРИ!!!! ГДЕ ТЫ?
Цветок Мэри: Там где и Арина.
Веня котя: Удачи тебе!
Цветок Мэри: Спасибо!!!(Тем времени у Арины(от лица Арины))
Я переписывалась в чате пока вдруг у меня не начало темнеть в глазах. Следующее мгновение и меня Санс пытается разбудить. Ну я проснулась и увидела кучу ГБ и костей которые торчали в стенах, на полу и потолке.
- Малая ты как?
- Я в норме вроде бы.
- Ты в курсе что ты призвала вот это всё?!
- Нет - спокойно ответила я. Он естественно был в шоке от моего ответа. Т.к. я сидела на кровати, а он перед до мной сидел на карточках мне стало как-то не ловко. Он положил свою черепушку мне на колени ( user70948763 тебе особое сказание! НЕ СМЕТЬ ШИПЕРИТЬ МЕНЯ С НИМ!!!!). Я естественно покраснела. Хотя я не покраснела...скорее всего мой румянец был похож на румянец Санса. Заходит Мэри.
- Упс я не вовремя! - сказала она. Санс сразу сел напротив меня.
- Стоять! - сказали мы с Сансом. Дверь закрылась.
- Знаете как вас назвали?
- Нет и знать не хотим - сказала я за нас двоих.
- АрНс - мы с Сансом стали синими помидорами. Ну естественно начался марафон. И естественно с телепортации мы быстро догнали её.Ребят я теперь вопросы для АСКа буду отвечать в коментах. И да т.к. др НГ 7 дней то бишь неделя я решила сделать НГ АСК. Тоесть начиная с сегодняшнего 24.12.18 до 31.12.18. И именно 31 вы будите читать этот АСК. И да новогодний АСК я зделаю пост. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь деб*лов и Андертейл
HumorКороче я и подруга попали в Андертейл и остальные Альтернативы