Ника

380 28 3
                                    

(Pov Nika)

Меня отправили к Ласту!!! За чтооооооо????? Я его кострирую!!!! Ладно вот его дом! Что-то мне не хочется суда идти. Я передумала! Я звоню Арине пусть она меня заберёт!! Я повернулась и хотела уйти, но всегда есть но! Я услышала чей-то пошлый голос. Я повернулась и посмотрела кто это.
- Эй дорогушка ты суда?~ - Сказал брат Ласта. Мне стало стрёмно.
- Эээ... Нет. - Сказала я пытаясь свалить. (Соавтор: " идет на чью-то свадьбу. К невесте " Ты мне нужна!! Аня блин!) (Автор:- Поэтому Санс моя фантазия!!) Но он схватил мне за руку.
- Подожди красотка~ Я брата позову!
- Да ч-что вы не стоит...- сказала я дрожащим голосом. Господи как страшно!!! Арина СПАСИ!!! И как будто Арина услышала мой зов и пришла.
- Отпустите её сир! Она последует к королю!
- Ладно? - если честно то тот был шокирован.
- Боже ты моя спаситель - прошептала я ей. Она просто улыбнулась. Когда мы отошли то она засмеялась. Я вместе с ней.
- Почему мы смеёмся? - Спросила и я когда чуть-чуть успокоилась.
- Не знаю честно ха-ха-ха - Сказала она когда тоже чуть-чуть успокоилась.
- Пошли тогда уже? - Сказала я.
- Конечно пошли - Сказала она меня за руку и куда-то потащила. Потом мы вскоре оказались в зале правосудия.
- Ты меня реально туда потащишь? - спросила я.
- Неее. Ты что? Я ещё не совсем тютю!
- Тогда почему...? - не успела я договорить как появился Инк. Я стою в ауте и такая: Какого Фига?
- Короче! Ты поживёшь у Оутера! Потому что у меня места нету! У меня и так живут Арина и Санс!
- Да ладно тебе  Инк!
- Не да ладно!! Вы сожгли целый замок!!! Как?!?!
- Хэхэ это не важно сейчас....
- Стоп а как ты сожгла почему зачем? - Начила я допрашивать.
- Не я одна! Я с Сансом была!
- Тааак! Кстати хорошая свадьба была!
- Ага
- Была свадьба? - спросил Инк.
-Ага! - подтвердили мы с Ариной.
- Ну... Пошлите в  Оутертейл? - Спросила я.
- Подожди! Ещё не все пришли! - Сказала Арина.
-А кто-то должен ещё прийти? - спросила я. Арина просто кивнула. Через пол часа пришёл Роутер! Шучу это Оутер по прозвишю Роутер!
- Теперь идем? - Спросила я.
- Да - Сказал Инк открывая портал.
Вот мы и в Оутертейл.
- Красиво... - Сказала я входя портал. Много звезд. Красота.
- Согласна - Сказала Арина.

Спасибо что прочитали!И сорри что так долго не было проды!И ещё сорри за такую маленькую главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо что прочитали!
И сорри что так долго не было проды!
И ещё сорри за такую маленькую главу.

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя