АНДЕРФЕЛЛ

2.1K 117 74
                                    

СОРРИ РЕБЯТ Я ПИШУ СЕГОДНЯ С КОМПА ТАК ЧТО. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(pov Арина)

Меня кинули... в андерфелл? ГОСПОДИ ЗА ЧТО?! Ладно Арина успокойся. Пройдясь немного я дошла до дома Папируса и Реда. У них довольно таки снаружи милый домик. Я постучалась в дверь. Мне открыл...ПОРА ВАЛИТЬ. Я рванула от злого Папируса. Потому что я пришла позже чем надо было. Это не мне надо говорить "Спасибо" а Инку. в крайнем случае после марафона скелеты думали куда меня деть.


(pov Ника)


После того как нас с Веней кинули в портал мы разделились. Она оказалась в какой-то АВ. Остается выяснить где я. Немного пройдясь я дощла до дома Санса и Папируса. Я с опаской постучалась в дверь. Только не АндерЛаст прошуууууууууууу. И мне открыл... я ухожу. Я развернулась но меня схватили за руку.

- И куда ты красавица- СПРОСИЛ ОН. ГОСПОДИ ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ. Я ему не ответила. Я пыталась освободить свою руку но всё без успешно. Он подтянул меня к себе и взял меня за талию. ИНК ТЕБЕ ПИЗ*ДА БУДЕТ!!! (ИНК:- я это и без тебя знаю) Он приблизился к моему уху и сказал шёпотом:

- А ты милая когда злишься

он облизал кончик моего ухо. Надеюсь у других по лучше чем у меня.


(pov Веня)


Я проснулась в какой-то комнате. Последнее что я помню то что я вышла из портала и...меня кажись вырубили. Я посмотрела на стены и там были картины...маленького Найтмера. Ути пути. Эти картины меня умиляют. И спомощю этих картин я могу сказать что я в замке Дрима и Найтмера. Ну так остается только выйти либо наверную гибель либо на жизнь. Ну с Богом. Я вышла из комнаты. Запах еды меня манил. Я шла на этот запах. В скоре я дошла до столовой. Я услышала в взаде себя шаги. Я обернулась и увидела...РАН ВАСЯ РАН!!! Я рванула от Найтмера. И ЕСТЕСТВЕННО КАК ИСТИННЫЙ РУКОЖОП Я ВРЕЗАЛАСЬ В ДРИМА!!!....

---------==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--------

спасибо что прочитали эту главу

и опять же повторяю я с компа писала эту главу

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя