Ломаем четвёртую стенку

545 29 20
                                    

(Pov Веня)
Я сидела на диванчике с Акулкой из икеи. Делать нечего. Может прогуляться? Возможно... Или сходить в гости? Только вот к кому? К Арине? Она моя ЛД, но вдруг она занята? И вдруг ко мне в комнату врывается собственной персоны Арина и закрывает дверь и держит. Хотя Арина выглядела по другому... Очки, майка, шорты и волосы другого цвета... ЭТО НЕ АРИНА!!! Или она...может имидж сменила? Я не знаю! Спросит? Хороший вариант!
- Ариана, это ты? Ты просто... Имидж поменяла? - Спросила я.-Я не Арина! А точнее я первая версия Арины тобишь Автор этого ФФ. А там за дверью мой соавтор который хочет убить меня за то что вчера Ганз обнял Арину...
- ИМЕННО! - Услышала я за дверью. Голос напоминает Алисен... - ЖИВО ДВЕРЬ ОТКРЫЛА А ТО Я ЕЁ ВЫБЬЮ! РАЗ!  ДВА!...! - Хотела она только сказать три я её перебила и открыла ей дверь.
- Прости я двери не хочу лешеться. Она хорошая! - Сказала я Арине? Или Автору? - Стоп! И всмысле фф? - Спросила я Автора и Соавтора который сидел на Авторе и пыталась её задушить.
- ДА ТЫ ЕЩЕ РАССКАЗАЛА ЧТО ОНА В ФФ!? - Заорала девушка которая сидит на Авторе. Выглядела она как Алиса но без щупальц а с хвостом и ушами. На ушах и хвосте были по две полоски в начале и на конце. Она была в белой блузке и в джинсах черного цвета ну а и ещё черных ботинках.
- Это действие Фреша ломать четвёртую стенку - Сказала Арина? Автор? Я запуталась... Та что была похоже на Алису просто вздохнула.
- ФРЕШ ТЫ СУКИН СЫН ГДЕ ТЫ?! - Начала орать она и изчезла оставить меня с Автором вроде бы. И что это было?
- Я в ауте....! - Сказала я себе под нос.
- Хех... Хе.. Ты еще не видела реакции Арины, Алисы, Найта, Санса =^ - Сказала она.
- А что такое натворил Фреш чтоб его искать? - Спросила я.
-Хэхэ это доооолгая история.
-А ну давай рассказывай!!
- Короче мы с Фрешом играли в бутылочку на действие. Иии в итоге моим действием было сломать четвёртую стенку, а его по флиртовать с соавтором... А потом заним гонялся Найтмер потомучто Алиса это - Соавтор.... Фрешу было плохо... - Сказала она немного хихикая.
- Понятно.
- А еще мы с Соавтором убеждали что Алиса и Соавтор это совсем разные личности. Ну типо да она это она но не она! Ой голова кипит! - Сказала она держась за голову. - Ладно мне пора - Сказала она и изчезла. Я была маленс в ауте. Потом я услышала крики Фреша. Хэх. Марафон начался уже.
- НЕ НЕ НЕ НЕ УБИВАЙ!!! СОАВТОР!!! ЭТО ПЛОХО! П-Л-О-Х-О!!!!! - Кричал он  и бежал к моему дому. Они были на улице. Ну Соавтор быстрее Фреша это точно.
- ПЛОХО ЭТО КОГДА МОЙ АВТОР ЛОМАЕТ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ЧЕТВЕРТЫЕ СТЕНЫ! И ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО ОН В ФФ!!! ВОТ ЭТО ПЛОХО!!!!!!!!!!!!!! -У нее видео сильно бомбит.
- ЛАДНО С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ!!!! НО УБИВАТЬ НЕВИННОГО СКЕЛЕТА ПЛОХО! - Кричал ей Фреш. Я увидела черную тень на доме. Там сидел Эррор и лыбиться. Ну конечно он довно хотел прикончить как он говорит паразита.
- ДАВАЙ СОАВТОР! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ! А ТЫ ФРЕШ Я В ТЕБЯ НЕ ВЕРЮ! - Крикнул глюк. Не я лучше не буду не за кого болеть а то плохо будет. Через час марофон закончился и мы все пили чайёк(нормальных чай - Автор). Вот так приключение.

ААААААААААСК!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ААААААААААСК!!!!

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя