(Pov Arina)
Я очень устала... НО!! Я УЗНАЛА ОДНУ РАДОСТНУЮ ИЛИ печальную НОВОСТЬ!!! Я подошла к девочкам и крикнула:
- ДЕВОЧКИ МЫ СЕГОДНЯ ВОЗВРАЩАЕМСЯ ДОМОЙ!!!!
- Ч-что? - В шоке спросила Алиса.
- Но как?! - Спросила Эм.
-Кхе кхе. Это секрет!!
- ... - Алиса не чего не говорила.
- Так Алиса спокойно! С тобой всё нормально? - Спросила Чара.
- Я не вернусь домой! Может вам и будут рады но мне! Нет! Я монстр! Я вообще не должна была быть на поверхности. Я останусь тут. Мне там рады не будут. - Сказала Алиса. Уходя спиной назад, а потом и вообще убежала в неизвестную сторону. Мы так протупили минуту после её побега. Я сама потом ушла в водопадье.(Pov Alisa)
- Нет! Мне дома будут не рады! Нет! - Говорила я сама с собой. Я была на крыше замка братьев. Я плакала. Потому что дома мне были не рады. Там я была просто монстром на побегушках. Делала то сё. Таких монстров было ОЧЕНЬ мало.
- Однако здесь красивый вид... - Сказала я шепотом.
Что сделать чтобы я осталась? Может... Пф... Да не. Ладно. Кого-то надо попросить открыть мне портал в оутер тейл там то я по думаю... Хотя если я могла в детстве. Ладно... Попытка не пытка.Я попыталась.
И о чудо! Я смогла открыть портал! Он был похож на портал Найтмера только бежевый. Я зашла туда и это то что нужно! Я пошла спокойной походкой в водопадье.
- Как красиво... - Сказала я шепотом.
Так много звёзд усыпало потолок. Главное щас не кого не встретить. Не хочу разговаривать щас.(Pov Arina)
Не знаю что Алису так огорчило? Её наверное дома не считают сумасшедшей? Хотя я дома то не живу. В заброшке которую была отремонтирована. А вы конечно спросите откуда деньги? Деньги я зарабатывала благодаря дедушке. Я разбираюсь в его бумагах и он мне за это платит(Автор:- Что за фигню я пишу?)(Соавтор: Я не лучше!). Короче весело я живу! Я сидела в оутер тейле и услышала Алису. Может подойти?... Стоп а как она тут оказалась? Эм... Ладно?... Я не знаю что мне делать? Я сидела и тупо смотрела в затылок Алисы. Не кто не виноват что я сижу выше Алисы.
- За чем мне возвращаться?! Чтобы снова бегать на побегушках той выскочки?! Он конечно бывает добрый! Но он орёт, бьёт. Спасибо что не насилует! Там ладно девочки! Может у них и есть способности но нет там как у меня... Щупалец, ушей, крыльев и тому подобному... Зачем? Нет я не вернусь! Лучше буду бегать от них по АВ! Главное не ДОМОЙ!! - Говорила свой монолог Алиса. И я тут заметила что её щупальцы то соединяются то расоеденяються. Такое ощущение что она ими почти не управляет. Пф... Да бред! Я о этом думала думала. И не заметила как беживая жидкость ко мне подошла? подплыла? подползла. Она меня коснулась.
- Арин. - Сказала тихо Алиса. Это из-за этой жидкости? - Я знаю что ты взади меня - сказала она спокойно не поворачивая и хлюпая носом. Я не знала что мне делать...
- Привет...- Сказала я. Я хотела сама плакать. У неё хотя бы хоть кто-то есть, а у меня? У меня есть только я и моя депрессия.
- Вот ты хочешь домой? Я не капельки... Тот козёл. Пф... Здесь в сто раз лучше чем там!... Знаешь он хоть и богат и влиятелен. Но он обращаться к таким как я УЖАСНО... Я наверное одна такая к кому он нормально обращаться. Но он всё равно меня избивает... - Говорила она.
- А кто он? - Спросила я.
- Ха-ха-ха!! - Начала она ужасно смеяться. Но потом она резко перестала смеяться - ОН! Он мой брат! Ну или по документам отец приёмный! - Сказала она. - Поверь он ужасный человек! Если ты думаешь что мне повезло то не фига!!! Он ужасен!! Он убивает людей!!! Не моргнув может убить кого угодно! Он долбанный убийца!!! Киллер долбанный!! Ненавижу!!!! - Начала она психовать. Мда... Видимо я зря спросила. Но у неё хотя бы брат есть.
- У тебя брат хотя бы есть! А У МЕНЯ НИ-КО-ГО!!!
- Поверь с ЭТОЙ ТВАРЬЮ ты захочешь быть одна... - Сказала она - Он убил наших родителей - Сказала она шепотом. Но я услышала.
- Знаешь! Ты можешь со мной пожить! Тебе лучше будет и мне!
- Правда?! Я только за! - Сказала она уже по вернувшись ко мне и обняла. Я тоже её обняла.
- Конечно! Вот и у нас обоих проблемы решены!!!
- Если что я сначало прийду к себе всё соберу, заберу у него два ляма и пистолет и мы будем жить хорошо! - Сказала она.
- Ок! Пошли, а то другие волнуются за тебя!!! - Сказала я. И вдруг я посмотрела в мой телефон, и он умирал от звонков. Кажись я забыла снять режим без звука. Хэхэ... Мне кранты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь деб*лов и Андертейл
HumorКороче я и подруга попали в Андертейл и остальные Альтернативы