Темм

463 28 3
                                    

(Pov Red)

Мы с боссом готовились к встрече Мэри. Но она пришла раньше чем мы ожидали. Она вошла с вещими и пару ранами. Бедная девочка...СТОПЭ ЧТО ЗА МЫСЛИ?!?! О ЧЕМ Я ТОЛЬКО ДУМАЮ ?! ФУ ФУ!!!(Соавтор : У тебя хорошее настроение а у меня нет ;-; )(Автор:- Пхаха) Босс и я посмотрели на неё как на восьмое чудо света.
- Что вы на меня смотрите как на восьмое чудо света ? - Спросила Мэри.
- Эээ... Хотим и смотрим .- Сказал я. Босс посмотрел на меня потом на Мэри и хитро улыбнулся.
- Б-б-босс!!!!
- Вы дадите мне пройти или я поселюсь в этом проёме ? (Соавтор: ДЫ!) - Спросила она.
- Ну если хочешь то можешь - Сказал ей смотря на босса злым взглядом. Он просто улыбался.
- Так как у нас нету лишних комнат, то ты будешь жить у Реда - Сказал Босс. Я просто стоял в Ауте.
- Какого х*я босс?- Спросил я у босса.
- Такого что при детях ругаться нельзя!!!!
- САМ НЕ ЛУЧШЕ !!!!
Мы начали ругаться. Потом я такой.
- А зачем мы при ребёнке решаем наши проблемы. Вот уедет ребёнок будем решать проблемы!!
- Хорошо ! - Сказал он. Я посмотрел на ребёнка, а его не было... Мы с боссом стояли в недоумение.
- ГДЕ ОНА !?- Кричал я на Босса
- ВОТ И СКАЖИ МНЕ ГДЕ ОНА !! - Крикнул мне босс. Я пошёл на улицу ни сказав не слово. Дойдя до дерево я увидел Мэри. Она разговаривала с деревом... Какого фига?! У неё крыша поехала (Соавтор: Крыша едит я за ней!) ( Автор:- Хоп хей ла ла лэй! Крыша едет я за ней!!)
- С тобой всё нормально? - Спросил я у неё.
- Как мне сказал один человек "Крыша едет я за ней " - Сказала она и дальше начала разговаривать с деревом. Я залез к ней на дерево. Она не заметила меня. Хэх. Она милая...СТОП О ЧЁМ ЭТО Я?!?!?!?!
- По какой причине ты разговариваешь с этим деревом? - Спросил я у неё. Она повернулась ко мне.
- Ну оно хорошее и может тебя выслушать и не обматерит. - Сказала она.
- Прости за тот случай с Боссом просто...мы с ним как сказать...в не лучших отношениях...- Сказал я.
- Не чего. Такое ощущение что вы как кошка с собакой. - Сказала она слезая с дерева.
- А щас ты куда ?
- Куда куда в дом. - Сказала она направляясь в сторону дома. А я просто телепортировался к ней. Идя до дома мы мило болтали. Потом мы увидили босса который проклинает всё на свете.
- Что проклинаем ? - Спросил я у Босса
-  ДА ТАК !- Сказал он и дольше что то проклинал. Мы с Мэри вошли в дом и поняли что он проклинал. Оказывается Андайн поделила нам Теми. ЗА ЧТО НАМ ТЕМИ АПАКАЛЕПСИС СКАЖИТЕ МНЕ?!?!

РЕБЯЯТ!! СКИНТЕ ПЖ НАЗВАНИЕ ПЕСЕНОК НА ДИСКАЧ!!

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя