Воссоединение (Ники нету)

1.2K 54 57
                                    

(Pov Arina)
Я спустилась вниз и там был Санс с...Гастером? КАКОГО ФИГА?!?! Я просто пошла на кухню по тихоньку и налила воды.
-Кхе Кхе
Санс мне пизда!!!
- А Санс. С добрым утром!
Как раз 5 часов утра. Зашибись!!!! Ну естественно проснулась ещё одна ранняя птаха по имени Мэри. Она не видела Гастера? Я ЧТО ОДНА ЕГО ТУТ ВИЖУ?!?!
- Эмм... Мэри... - Я хотела спросить сошла я с сума или нет.
- Да? - Она повернулась ко мне.- Что-то нужно?
- А ты видишь Гастера? - Спросила я у неё шепотом.
- Нет. - Коротко сказала она мне.
-Ладно. Будем считать что я сошла с ума (Совавтор: А я и не сомневалась в этом)(Автор:- Ну естественно)- Сказала я ей нормально.
- Ладно. - Мэри.
- А где девочки? - Спросила я.
- Ну как я знаю то некоторое в Дримтел - Сказала Мэри
- Ммм... Понятно. А кстати к нам упала Алиса. - Сказала я ей о новом человеке.
- Осьминог пришел. - Усмехнулась она.
- Агась. Она чуть не задушила Найтмера и Эррора. - Уже усмехнулась я.
- Что?! Это чуть не задушил Эррора и Найтмера!? - Ворвался в наш разговор Санс. Мягко говоря он удивился.
- Осьминог. - Сказала я.
- Найтмер? - еще сильнее удивился.
- Ой прости ты не знаешь Осьминог это - Алиса. У неё щупальцы (Совавтор:  Тип Санек и не знает...) - Объяснила я
- Ясно... - Сказал он. Хм может ему сказать о Гасторе? Не не стоит наверное...
Решила я только сесть на диван как.....
- Диван! Спасай мою жизнь!! - Кто-то орал... По голосу это.... - Люблю диванчик!... В какой раз спасаешь мою задницу!...
- Пх.... Пххх... Жаль что Осьминог не здесь... Затискала бы... - Сказала я старой приятельницей.
- Не надо мне Осьминога.... Пожалуйста!.. - Просила меня Чара(Эррор(Совавтор: Эррор вали сюда тута Чара из твоей вселенной!))
- Оки доки... - Сказала я.
- Хм... А где...? - Не успела она договориться как в друг мы слышим....
- Вай!!!  За мной гоняться Тэми!!!! - И забегает к нам в дом Эм и быстро закрывает дверь. - Добрый день девочки и скелеты? Санс здорова а.... Че.... Тут.... Делает... ГАСТЕР МАТЬ ВАШУ!?  - Заорала она....
- Не я одна сумасшедшая!  Клёва....  Становиться веселее...! - Сказала я.
- Тип я понимаю почему видеть его Арина а ты?.... - Стоит в ауте Санек... (Совавтор: моя шкиперская душонка играет с вами ;-;!) (Автор:*рыдает в подушку)
- Хех... Хе... Потом расскажу. Меня Эмма или Эм мне тринадцать приятно познакомиться! - Сказала это она и все ещё держав дверь.
- Тем! Тем! Тем! Тем! - Заорала за дверью.
- Нам не жить ;-; - Мэри.
- Эй... Арин открывай портал!!! - Чара. (Совавтор: Я над тобой надыграюсь обещаю ;-;! Какая я добрая!) (Автор:- Очень)
- Л.. Ладно. - Я попыталась открыть портал и аллилуйя! Я его открыла и в Дримтейл! Мы в безопасности! .
- Фух... - Выдохнула Чара.
- Не выдыхай быстро здесь Алиса....! - Сказала я.
- Ну и ладно.... Лучше обнимашки чем ЭТО... - Сказала Чара... Ну да по спешу согласиться...
Мы всей компанией а именно я, Мэри, Санс, Чара и Эмма пошли в замок Дрима и Найтмера. Ну как я знаю сейчас с Найтмером живет Алиса, а с Дримом Веня. Надеюсь у них есть еще четыре комнаты... Хотя видимо нет. Что пришлось жить двум людям в одной... Ну надеюсь хотя-бы две ещё есть. Пока я думала мы уже пришли.
- Открывайте! Это мы! - Послышался грохот и мат... Видимо пошла Алиса. И на неё орёт Найтмер...
- Открываю! - Слышался голос Дрима. Ошиблась. А нет нашёл мата это и правда на Алису. Она что-то разбила и на неё арет Найтмер.
- Да Найтмер! Я ещё раз повторяю я не специально! - Орала Алиса на Найта.
- Да боже когда это закончиться! - Орала на них Веня.
- Проходите... - Сказал Дрим.
Мы прошли... О боже... Вот что она не специально...
При вставьте себе такую картину. Алиса висит на люстре а Найтмер пытается её снять от туда... Но не это удивило удивило то что дома все ИДЕАЛЬНО ЧИСТО...! Видимо она что-то убрала не туда и теперь Найтмер не может это найти.
- Алиса слезай! Быстро и говори где мой ТЕЛЕФОН!? - Ой... Видимо будет ей плохо...
- Я говори он вот там на кофейном столике! Честно....! Я не специально убралась!  Меня Дрим попросил! Спроси у него если не веришь!!- Орала она на него увидев она нас сказала - Привет девочки! - И помахала.
- Слазий и показывай! - Сказал это он.
- Ладно... Но лови меня сейчас! - Сказала это он сказал краткое "Да". Она спрыгнула а он её поймал. Она подошла к столика и взяла телефон в бирюзовым чехле - Вот он!
-.... Ладно.... - Он у спокойно взял телефон из её рук и сел на диван.
- Девочки что будете? - Спросила нас Веня.
- Горячий шоколад. - сказала Чара.
- Идем Чар у меня как раз есть шоколад и я щас сделаю тебе какао. - Сказал Дрим уводя девочек.
- Чай. - Сказали почти все кроме Санса.
- А для тебя у меня есть получше - Сказала Веня и доставая из холодильника кетчуп.
- Боже спасибо! - Сказал Санс взяв кетчуп и сел за стол.
Я пошла в гостиную и увидела что Найтмер и Алиса о чем-то спорят.
- Я говорю что да! Они.... - Он закрыл ей рот рукой (Совавтор:  Хрен те автора!) (Автор:- САНС НЕСИ МОЙ ГРОБ!!!)когда увидел меня.
- Ладно возможно ты и права... Но щас мы не будем спорить тут Арина. - Сказал это он убрал руку с её рта.
-?!  Привет Арин! - Сказала это она подвинула Найтмера чтобы было больше места. Я села рядом с Алисой.
- Я как вижу вы сдружились? - Спросила я.
- Угусь. - Ответила она. - Пришлось... Найтмер зараза не хотел дружить.. - Сказала она это грустно. - Но он сдался.
- Да ты блин полна "решимости" хотя не должна! - Сказал Найтмер.
- Хех... Бывает. - Сказала я. - Найтмер а есть еще комнаты пять чтобы нам пожить.
- Да есть. - Ответила Алиса и Найтмер. Он на неё странно посмотреть. - Что блин?!  Я убиралась здесь ВЕЗДЕ?!
- Мать твою за ногу.... - Удивился Найтмер. Ну как и я... Замок не малых размеров.
- Ага... - Сказала та и облокотилась спиной об плечё Найтмер. А на мои ноги положила свои ноги.
- Не наклеим? - Спросил Найтмер.
- Неа. Я устала. - Сказала та в своё оправдание.
- Ладно. Я пошла искать нормальные комнаты. - Сказала вставая и убирая ноги Алиса на диван.
- Там в нормальном состояние две комнаты. И там как раз кровати рассоединены. Только в одной одна двух спальная. - Сказала та.
- Пх.. - Усмехнулся Найтмер... Странно.
- Ладно зови девочек я вам покажу - Сказала Алиса вставая с дивана.
- Агась. - Сказала я.
Вот мы идем по коридору и две комнаты напротив друг друга.
- Значит в ту комнату - Показала на какую-то дверь с светлой дверью и темной ручкой. - Чара, Мэри и Эмма. А в ту - Показала дверь сама желтая и голубая ручка. - Арина и Саня. Не как иначе!  Почему так не скажу! Просто захотела!- Сказала это она уходя в дверь темно изумрудную . Мы зашли в эти комнаты и  боже я её убью!
(End pov arina)
(Pov Alisa)
- Что они теперь живут вместе? - Спросил меня Найтмер.
- Да. - Сказала это и бухаясь на кровать лицом в подушку.
- Я говорю не они не будут вместе! Просто из-за того что монстры живут дольше!  А если Санс в неё влюбится то потом будет страдать. - Сказал Найтмер. Боже он не понимает?
- Ох..  Нафтмер ты дебиф - Говорила я в подушку.
- Скажи нормально! - Сказал он садясь ко мне.
Его комната выглядит так. Одна большая двух спальная кровать темно изумрудного. С желтым пушистым ковром. Диван на котором спит Найтмер. Диван светло изумрудного. Телевизор. Комната сама сделала в темных оценках.
Я перевернулась я сказала нормально. Когда садилась на кровать.
- Это почему я дурак? - Спросил он у меня.
- Да потому что ты не понимаешь что мы не ЛЮДИ!  МЫ МОНСТРЫ-ЛЮДИ У НАС ЕСТЬ ДНК МОНСТРОВ!! - Накричала я.
- Это как? - Спросил у меня Найтмер.
- Ну просто родитель человек и родитель монстр. У меня была мама человек а папа монстр. Мама не пережила роды и умерла. А папа сделал суицид когда мне было пять... - Сказал я. У меня не потекли слёзы. Я уже привыкла.
- Понятно. - Сказал Найтмер. Садясь около меня. Я положила на его плечо голову.
- Прости если разговариваю с тобой о своих проблемах... - Сказала я.
Хочется спать... Я закрыла глаза и уснула...

БУДЕТ АСК!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

БУДЕТ АСК!!!!

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя