Догадки

870 48 134
                                    

(Pov Arina)

Я так устала после АСКа!! Теперь я буду спать 3 дня. Я сходила в душ и пошла в комнату. Санса не было. Это настораживает. Я легла на кровать и уснула. Сон был довольно таки странным.( АРИНА СЕРЬЁЗНО?!- Автор.
Арина:- Сорри. Я не сдержалась.
Санс:- пфффф. Единороги хаха
Автор:- Макс продолжаем!
Макс:- Ок) Мне снился кошмар. Зал правосудия, человек и я вместо Санса. Она сделала шаг. Я начала атаковать. Она пыталась ударить меня, но у неё не получалось. В итоге после того как я пыталась пощадить её(его), то она продолжала атаковать. Она меня ударила.
Я проснулась в холодном поте. Санс, Дрим, Найтмер пытались разбудить меня. Девочки стояли в сторонке. Веня была до сих пор в платье. Наверное они с Дрим со свидания. Но сейчас перейдём ко мне. У меня текли слёзы. Санс обнял меня.
- Арина ты как? - Спросили меня все.
- Я вроде бы в порядке...(Арина:- Дрим куда ты смотришь?!)(Дрим:- Я на свидание был)
- Уверена? - спросил Дрим.
-Да - Ответила я. Слёзы до сих пор были у меня на лице. Потом я услышала бормотание Инка. Санс прижал меня к себе.
- При...- Инк увидев состояние комнаты не договорил.- Что здесь произошло?
- Арине кошмар приснился и вот...- Объяснила Эм.
- Понятно всё с вами! - Сказал Инк
- Может я дам Арине краску с позитивными эмоциями? - Инк.
- Санс - сказала я шёпотом.  Он понимающие кивнул.
- Может позже? - Спросил Санс.
- Ладно...
Так надо подумать почему первую украли Нику. А вы спросите откуда я это знаю? Я когда была у Эррора то увидела список похищенных. И там была Ника. Она ведь первая упала, а я за ней. Так вот поэтому они теперь за мной охотятся. Ну чтож перебьются!!! Всё ушли. Остались только я и Санс. Рассказать ему о моих догадках?
- Эй Санс?
- Что?
- Не знаешь почему они охотятся на нас с девочками?
- Из-за душ наверное.
- А почему в таком порядке в котором мы упали?
- То есть?
- Первая упала Ника, потом я, потом Веня, Мэри, Алиса, Чара, Эм.
- Ты права очень странно...

Ну чтож соавтор твоя очередь писать Главу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну чтож соавтор твоя очередь писать Главу!

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя