Свадьба АрНс

485 25 153
                                    

(Pov Arina)

Я убью женщину в кедах и ту фури!! Господи за что?! Алиса тоже хороша! И вы спросите что происходит? А ПРОИСХОДИТ МОЯ С САНСОМ СВАДЬБА!!! Рядом со мной стоит Женщина в кедах хотя она в...тапках? Ладно Окей! Соавтор была одета в бордовую футболку и в джинсах. На её головка были уши и венок с золотыми цветами. Эти цветы как-будто светятся! Это вообще нормальный человек? (Соавтор: нет =^=  ) (Автор:- пх) А Автор (?) была одета в шорты до колен, в белую майку которая ей чуть чуть велика, синие тапочки и такой же венок как у Соавтора? У меня тока один вопрос по её прикиду: Какого ф*га?!?!(Соавтор: Фига это не мат! Зачем * ? Да без разницы!)
- Ну что готова? - Спросила Соавторша (Соавтор: Обажаю придумывать слова=>)
- Ну вроде бы да! - Сказал Автор.
- Это хорошо! - Сказала Соавтор куда-то уходя.
- А она куда? - Спросила Алиса только подходя. Она выглядела в темно-бюрюзовом свитере и в черных шортах. А еще на ней была куртка. Угадайте чья! Правельно! Найтмера!
- Я тоже сейчас подойду! - сказала Авторша (Автор:^•^). Мы так с Алисой постояли минуту. Потом Алиса помогала мне одевать платье. Дальше причёска и макияж. Дальше я ждала когда придёт Санс. Да уж...я не понимаю как только Автор уговорил Ганза на это?(Автор:- •^•) (Ганз:- Меня шантожировали!!)(Автор:- Ври больше! Ты продул вот пожалуйста!!) Через пару минут пришли наши Боги (Автор:- Ну тоесть я и Соавтор)! Арина уже была в белую рубашку и чёрные брюки, а так же чёрные кроссовки.
- Никогда не любила туфли! - Говорила она. А Соавтор была в желто-белом платье и в туфлях. Туфли были белыми. Но хвост с ушами и виночком остались.
Через час прибыл мой принц в костюме жениха. Он посмотрел на меня и чуть не упал в обморок.

(Pov Sans)

Она выглядела чудесно!
- Не ужели я так страшно выгляжу? - спросила она. Я обнял её. Её платье было где-то чуть ниже колен впереди, а взаде до пола. Белые колготки, белые туфли. Она просто выглядела супер!
- Нет ты прелестно выглядишь! - Сказал я ей ( Соавтор:" Бьёт голову " Эй фантазия ты где?!) (Автор:- Так! НАЙТМЕР ИДИ ЗАМЕНОЙ ФАНТАЗИИ СОАВТОРА БУДЕШЬ!!!). Она улыбнулась. Т.к. мы женимся по традициям монстрам, то дальше мы с невестой должны спрыгнуть с окна. Я взял Арину на руки и посмотрел в окно. Там был батут. Отлично! Я прыгнул вместе с ней! Пока мы падали я поцеловал её. Всё кричали "ГОРЬКО!". Дальше мы с Ариной решили сбежать. Я ТП нас с Ариной в Водопадье за водопад. Мы вместе сидели и обсуждали нашу новую жизнь...

Чтож ребята! Ждём главы про свадьбу Алисы и Найта! Пишите в коментах #НайтЛиса ! И чем больше таких коментов будет, тем быстрее выйдет глава! А так же будет АСК!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож ребята! Ждём главы про свадьбу Алисы и Найта! Пишите в коментах #НайтЛиса ! И чем больше таких коментов будет, тем быстрее выйдет глава! А так же будет АСК!!!

Семь деб*лов и АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя