Солнце только встало из-за горизонта, но Микаса уже не спала. Девушка лежала на кровати и думала о чем-то своём. Через час должен быть завтрак и скорее всего многие его пропустят, так как у разведчиков сегодня выходной. Многие уже давно хотели отоспаться, ведь в последнее время Леви совсем замучил своих подчинённых на тренировках, но не Микасу. Она только рада была усиленным нагрузкам.
Лениво переодевшись, девушка ещё немного полежала и отправилась в комнату Эрена.
Постучавшись, брюнетка зашла, не ожидая ответа. Как и ожидалось, парень ещё спал, храпя на всю комнату. Это заставило брюнетку умилиться, но все же девушка решила разбудить Эрена.- Что-то случилось?! - сонно спросил парень, немного придя в сознание.
- Ничего. Скоро завтрак. Доброе утро, - коротко ответила Мика.
- Блин, Микаса! Я хотел подольше поспать сегодня! - расстроенно произнес Эрен.
- Прости. Но лучше не пропускать еду или это может навредить твоему здоровью! А вообще, я хотела предложить вам с Армином провести этот день как в детстве - полежать на какой-нибудь поляне, наблюдая за облаками и разговаривая. С этими тренировками мы почти забыли о нашей дружбе. Хоть и видимся, но все время молчим, - с поникшим видом говорила девушка.
- Эх, ладно. Идём.
Парень встал и переоделся, а затем, не заправив кровать отправился к двери. Микасе это не понравилось и она сама застелила спальное место друга. Лишь затем пара отправилась в столовую.
Там, взяв уже надоевшую кашу, брюнеты заметили Армина, сидящего за столом с Сашей. Ну конечно же, Картошка просто не могла пропустить кормежку.
- Доброе утро, - улыбнулся блондин, когда его друзья присели рядом.
- Доброе, - хором ответили те.
- Воврое! - набив рот бутербродами поприветствовала подошедших Саша.
- Армин, мы с Эреном хотели провести время вместе, полежать где-нибудь на поляне, как в детстве. Ты с нами? - поинтересовалась Микаса.
- Ну, раз сегодня мы свободны от тренировок и погода хорошая, то почему бы и нет? - согласился блондин.
Быстро съев завтрак, троица, как в старые добрые времена - вместе, отправилась в сторону леса, который находился неподалёку. Увлечённо о чем-то разговаривая, друзья даже не заметили, как на их пути появилась Ханджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
FanfictionБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...