Микасу кто-то пытался разбудить, причём очень настойчиво. Первые несколько минут девушка не обращала на это никакого внимания, но потом все же проснулась и поняла, что всю ночь спала за столом, а будил её капрал.
- Аккерман, просыпайся! Сколько можно спать? - треся её за плечи спрашивал брюнет.
Микаса выпрямилась и тут же скривилась - спина затекла и во время действия, неприятным импульсом, по телу разошлась боль. До девушки донеслись звуки суматохи за дверью кабинета капрала и она вопросительно взглянула на Леви.
- Просто по легиону разнеслась весть о новом приказе и Ирвин всех ждёт к 10 часам на тренировочном полигоне, чтобы сделать важное объявление. Вот все и готовятся. Кстати, на завтрак ты опоздала, поэтому вот тебе чай и бутерброд. Спасибо за помощь. Кушай и тоже иди готовься к тому, чтобы услышать речь Ирвина.
Перед Микасой на столе стояла еда и девушка удивилась, что коротышка позаботился о ней и даже стащил бутерброд из столовой.
Брюнетка вспомнила, что легла под утро - часов в 6. Подъем у них обычно в 7, а завтрак в 8. Она все проспала, но не удивительно, раз легла так поздно. Все эти чёртовы бумажки!
Девушка была благодарна Леви, что он разбудил её на 2 часа позже, чем положено.
Сначала она хотела отказаться от еды, но затем подумала, что ей нужны хоть какие-то силы, поэтому лишь съев все, отправилась в свою комнату. Оттуда, переодев свою форму на запасную, она медленно отправилась на полигон. У неё было ещё 20 минут.На улице оказалось прохладно - дул сильный ветер и небо затянуло облаками. Всё спешили на полигон и среди толпы оказались и Эрен с Армином, которые заметили подругу и подошли к ней.
- Доброе утро, Микаса, - поздоровались они.
- Доброе, - ответила девушка совсем без энтузиазма. - Как ты, Эрен?
- Да Ханджи совсем замучила, но все хорошо. Мы пытались развить способности повелевания другими титанами. Получается, но плохо. Ты то как? Армин рассказал мне, что произошло. Ты ходила к капралу? Что он тебе сказал? И чего это тебя на завтраке не было?
- Эх, Армин! - вздохнула Мика. - Да, была я у капрала. Все нормально. Мы с ним всю ночь с бумагами разбирались и я поздно уснула, проспав завтрак.
Троица дошла до назначенного места. Всё уже собрались там и через несколько минут Ирвин начал свою речь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
FanfictionБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...