Прошло 4 дня. Все 60 "зелёных" прибыли и им нужно было место для жилья. Половину здания легиона решили отдать им, а разведчикам пришлось переселиться. Теперь все стали жить по двое, а некоторые даже по трое.
- Ирвин издевается?! Как он догадался переселить меня к вам?! - злилась Микаса, высказывая все своему новому соседу.
- Аккерман, ты можешь замолчать уже наконец?! Ирвин принял такое решение, чтобы поселить вместе тех, кто состоит в нашем тайном отряде. Поэтому Жан, Конни и Саша в одной комнате, в другой - Армин и Эрен, а в третьей - мы. А ещё, мы ж вроде перемирие заключили?
- Ладно. Где я могу оставить свои вещи? - поинтересовалась брюнетка.
- Вон там. Половина шкафа - твоя.
Девушка посмотрела куда указывал Леви. В углу его комнаты стоял старый, затертый шкаф, но если не приглядываться, то его легко можно счесть за новый. Микаса подумала, что не удивится, если узнает, что этому шкафу лет 100, ведь эта собственность капрала выглядит лет на 5 максимум. Открыв двери деревянного изделия, брюнетка удивилась - все вещи были рассортированы и сложены безумно аккуратно. Вот что значит чистоплюй!
- Аккерман, может уже начнёшь шевелиться? Правая половина вся свободна, что ты на мою уставилась? Или тебе не хватит места?
- Ээээ... - потянула Микаса. - Нет, капрал. Все хорошо.
Девушка стала раскладывать свои вещи, стараясь сделать все также аккуратно. У неё получалось не плохо, но не идеально.
- Чай будешь? - предложил Леви.
- Я бы не отказалась.
Наступила тишина. Микаса слушала, как брюнет готовит напиток, а сама закончила раскладывать вещи. Она подошла к окну, чтобы оценить вид.Этот день тоже был выходным - его отвели под переселение. Разведчики с вещами ходили по территории легиона, вместе с полицейскими, которые двигались по их территории, причём без всякого стеснения, как заметила Микаса.
- Держи, - денеслось сзади.
- Спасибо, капрал, - ответила Микаса и развернулась. Она приняла чашку.
Леви же тоже подошёл к окну и уставился на происходящее. Микаса встала рядом. Они молчали, наблюдали и наслаждались напитком. Внезапно, за окном развернулась неприятная картина: один из разведчиков, нагруженный своими вещами, не заметил полицейского и легонько задел того. "Зелёный" оттолкнул беднягу и что-то ему прокричал. К счастью или нет, рядом с парнем тут же оказались Армин и Эрен. По видимому, блондин сделал полицейскому замечание, за что и получил в лицо.
Кружка выпала из рук Микасы и разбилась. По полу растекся чай, а девушки уже и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
FanficБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...