Глава 12 - Бой

835 44 0
                                    

Эрен вновь завопил, вернув всех в реальность. Он пытался хоть как-то навредить хоть кому-нибудь, размахивая руками, кидаясь не очень высокими деревьями.

- Леви, я беру очкарика и одноглазого! - засмеялась Ханджи.

- Без проблем, - пожал плечами капрал.

- Эрен! - закричала Микаса, маяча перед лицом титана. - Ты слышишь меня?!

- Аккерман! Совсем сдурела?! - рявкнул Леви. Он заметил движение слева и увернулся, причём вовремя. В дерево врезалось острое лезвие, застряв на пару секунд.

- Не отвлекайся! - усмехнулся Тиро.

Тут же послышался глухой удар и Леви увидел, врезавшуюся в дерево Микасу. Рядом появился Куфурудзучи. Он столкнул её во время полёта. Брюнетка тут же оттолкнулась от ствола и переместилась на плечо Эрена.

- Эрен! Приди в себя! Это же я! - кричала она, но титан ни в какую не хотел её слушать, пытаясь стрехнуть девушку.

- Я сказал "не отвлекайся"! - рявкнул Тиро. - Твой противник - я! Всегда мечтал с тобой сразиться, о великий капрал Леви! Сейчас мы посмотрим что ты можешь...

Ханджи легко и со смехом перемещалась по головам титанов, совершенно не боясь быть пойманной, а вот преследовавшие ее полицейские то и дело уворачивались от лап голодных титанов, пытаясь достать очкастую.

- Ой, а ты так похож на Фоту! - воскликнула Зоэ, остановившись у одного из титанов на голове. - Ну прям копия! Поможешь мне? Леви, смотри! А, ты занят...

Титан тянул к безумной шатенке руки и в один прекрасный момент, очкастая все же решила перебраться повыше. Она переместилась на ветку, а на её место как раз попал Сачи, оказавшись в руке титана.

- Кизэ, помоги! - завопил бедный полицейский. Он взглянул в глаза страху. Никому не хочется быть сожранным, особенно, если ты видел, как это происходит.

- Что ж с тобой делать, идиот! - пожал плечами очкарик и разрубил титану сухожилия, отчего рука его ослабла и Сачи смог выбраться на волю.

Микаса то и дело уворачивалась от ударов Куфурудзучи. Ей приходилось постоянно перемещаться, но с каждым перемещением удары противника были все ближе к ней. Скорее всего блондин просто игрался с жертвой, ведь при такой скорости её можно было уже сто раз прикончить. Силы покидали брюнетку, но она даже не думала сдаваться. При очередном рывке, девушку сбило что-то безумно тяжёлое. Это была рука Эрена. Он даже не заметил этого. Сильно врезавшись в дерево спиной и головой, Мика потеряла сознание и стала падать, но её подхватили.

ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя