Глава 6 - План

1K 45 9
                                    

Прошло 3 дня с момента разговора с командиром. Леви лежал в кровати - ему не спалось. Впрочем, делать было нечего и он просто пялился в потолок. Поскольку завтрак был не положен капралу, то следующее мероприятие, на которое ему надо было попасть - утренняя тренировка, да которой оставалось 3 часа.

" Может Ирвин прав? Что я к ней чувствую? Почему я так беспокоюсь за неё? Микаса..." - задавался вопросами капрал. Он нахмурился, не понимая, что происходит. Впервые Брюнет столкнулся с тем, чего не знает и не понимает. Он не мог ответить на вопросы, которые казались элементарными.

" Наверно я ещё не определился", - сделал вывод Леви. Он не был слишком глуп, чтобы не определить какое чувство преследует его и к кому имеет отношение. Любовь. Сложная штука.

Дверь отворилась и на пороге появилась Микаса. Леви протёр глаза, подумав, что ему мерещится.

- Доброе утро, капрал, - сказала она сонным голосом. Волосы её были растрепаны, шарф волочился по полу, больничная ночнушка порвана на левом боку, а ноги от колена и ниже - испачканы в грязи.

- Что ты тут делаешь? - удивился брюнет. - Что с тобой?

Микаса зашла внутрь, закрыла дверь и прислонилась к ней.

- Всё хорошо, - ответила она и помолчав некоторое время, сползла вниз, обняла колени и заплакала.

Леви тут же подскочил к ней и закрыв дверь на защелку, чтобы никто не увидел девушку в таком виде, присел напротив неё. Он смотрел на разведчицу, не зная, что случилось и чем помочь, а затем просто взял и обнял.

- Успокойся, - прошептал он.

- Вы что?! Вы же испачкаетесь! - сквозь слезы изумилась брюнетка.

- Какая же ты глупая, Аккерман! Расскажи, что произошло и почему ты здесь?

- Там стало невозможно находиться! Зелёные приходили ко мне практически каждый час. Они не давали спать, есть и мучали. Приходил Юта. Он пытался задушить меня, но к счастью в палату вовремя зашёл Эрен.

- У*лю*ок! - рявкнул Леви. - Я убью его!

- Капрал, вы чего?

- Да как он может вообще нападать на беззащитную девушку? Как можно быть таким... Безморальным?

Леви не хотел выражаться при брюнетке, чтобы не оттолкнуть её. Он помог ей подняться и проводил до ванной, а сам переоделся, пока она отмывалась и одевала форму. Также капрал успел сделать себе и Микасе по чашке чая и приготовил яичницу. Плита стояла в комнате капрала ещё давно, но он не особо пользовался ей, а продукты ему притащила Саша.

ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя