Глава 4 - Тренировки

1K 50 11
                                    

Микаса проснулась раньше 7 часов утра. Капрал уже не спал. Он сделал себе и брюнетке по чашке чая.

- Сегодня на тренировку припрутся полицейские. Может лучше останешься и отдохнешь? - поинтересовался Леви.

- Ещё чего! Я не буду прятаться, как крыса, пока зелёные наводят тут свои порядки и гнобят моих друзей! Тем более тренировок уже давно не было и мне нужно прийти в форму.

- Хорошо, - не стал настаивать капрал.

Через полчаса разведчики отправились на завтрак. Там Аккерманы разделились. Леви отправился к капитанскому столу, за которым сидели 10 новых человек, а Микаса - к своим друзьям.

- Доброе утро, вы как? - сразу поинтерелась она.
У Эрена был перемотан нос бинтом, вокруг головы, а ещё левая рука. Это заставило Микасу сжать кулаки. Она приступила к еде, чтобы сделать вид, что все нормально.

- Всё нормально. Как видишь - живые, - усмехнулся Эрен. - Ты как? Он сильно тебя ударил?

- Нет, пустяки.

- Прости, что не помог.

- Да ничего, у тебя свои проблемы были, - улыбнулась брюнетка.

- А что у вас с капралом? - внезапно спросил Йегер. Из-за этого Мика подавилась.

- Ты что? Что значит, что у нас с капралом? Ничего.

- А чего это он так печется о тебе? И смотрит странно.

- Эрен, не говори глупости, - отмахнулась брюнетка. - Он печется обо мне потому что я подчинённый в его отряде. О тебе он тоже спрашивал, но это же не значит, что он в тебя влюбился!

Тут пришла пора Эрена подавиться. Микаса бережно постучала по спине парня и тот задышал нормально. Она соврала на счёт того, что Леви спрашивал о нем и сама не знала почему.

- О, кто это тут! - послышался знакомый издевательский голос и Микаса повернулась в его сторону, а затем ей пришлось вскочить, чтобы быть с противником наравне. - А разве слабакам и обузам положено есть?

- Ты про себя? - усмехнулась Микаса и её друзья заржали. - Ваше место вроде рядом со свиньями, а еда в корытах. Вам хватит.

Все смотрели на ссорящуюся пару. Враг знатно охренел и пришёл в ярость. Он хотел было что-то сделать брюнетке, но та взяла свою тарелку и кинула ему в голову. Послышался глухой стук, но из-за тишины он раздался по всему залу. Посуда отскочила от головы мужчины и упала на пол, разбившись. В волосах противника остались кусочки гречки.

ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя